5 простых дизайнерских лайфхаков для «прокачки» вашей страницы в социальных сетях.

5 простых дизайнерских лайфхаков для прокачки вашей страницы в социальных сетях.

Ученые показали, что человек моргает в среднем 15-20 раз в течение одной минуты. Это много! Это говорит нам о том, сколько событий может произойти за минуту, как минимум одно каждые 4 секунды.

А задумывались ли вы, какая активность происходит внутри социальной сети за ту же минуту? Например, в Твиттере, примерно 350.000 сообщений отправляется за это время. За таким темпом наш глаз может попросту не успеть.

Неудивительно, что захватить внимание целевой аудитории порой бывает так сложно.

Маркетологи постоянно ищут пути в борьбе за это внимание. И для того, чтобы выжить в этом переполненном информацией рынке, вы должны выделиться.

Одним из способов это проделать – улучшить визуальное восприятие контента и самой страницы.

Почему именно визуализация контента?

Успешные бренды часто являются успешными, потому что они понимают важность визуального контента для своего представительства в социальных сетях (и не только).

Здесь мы опять обратимся к физиологии: исследования показывают, что человеческий мозг в 60.000 раз быстрее обрабатывает визуальные эффекты, чем текст.

Немного интересной статистики:

- 92% маркетологов говорят, что социальные сети важны для ведения бизнеса.

- 71% клиентов, у которых сложилось положительное впечатление о компании, скорее всего, порекомендуют такую компанию через социальные сети.

- ⅓ Мира пользуется социальными сетями регулярно.

Визуальный контент - это в 40 раз больше шансов продвинутся в социальных сетях, чем любой другой тип контента. 

Как улучшить ваши страницы в социальных сетях?

Сегодня, не все посетители социальных сетей хотят прочитать материал. Скорее они лучше его воспримут через свои зрительные ощущения. Поэтому выделяющееся, качественное изображение играет очень большую роль при охвате вашей целевой аудитории.

Мы все знаем, что постоянная публикация нового и полезного контента является одним из ключевых факторов продвижения своего бизнеса в сети, но и повышение качества визуализации этого же контента может помочь в увеличении клиентской базы.

Поэтому предлагаем остановиться на 5-ти несложных приемах, которые позволят это сделать.

1. Используйте свои отличительные цветовые комбинации

У вас есть свой логотип, или цветовая гамма компании?

Цвет является ключевым элементом узнаваемости бренда. Цветовые сочетания имеют важнейшее значение в создании настроения публикации и визуального тона контента. Недавние исследования показали, что 90% посетителей сделали неправильные выводы о продуктах, основываясь лишь на восприятии цвета.

Чем лучше комбинация цвета, тем больше эмоций он передает, тем выше шансы, что контент страниц ваших социальных сетей создаст аудитории незабываемое впечатление.

Каждый цвет может быть использован для различных эмоций и, таким образом, вы должны использовать его соответствующим образом.

2. Сохраняйте простоту дизайна.

Пусть ваш дизайн будет легким и простым, чтобы к нему можно было прикоснуться в своем воображении, т.к. большинство людей хотят получать информацию в кратком содержании и в легком визуальном восприятии.

Например,

веб дизайн, дизайн сайтов, разработка сайтов, разработка лендингов, разработка landing, заказать лендинг пейдж

График, представленный в примере, имеет минималистический стиль, и одновременно привлекательный и сложный.

Источник: 

Самое интересное в том, чтобы сохранить простоту дизайна появляется необходимость разбивки контента на множество частей, что в итоге дает возможность публиковать еще больше постов с полезной информацией.

3. Показывайте ключевую информацию.

Привлеките свою аудиторию к участию в своеобразном шоу. Используйте проработанный зрительный ряд, чтобы обратить внимание на ключевую информацию.

Просто написав пункты в посте, вы мало чего добьетесь без использования визуальных эффектов. Создавайте диаграммы, инфографику, коллажи и т.д.

Помните, если визуализация не несет в себе той информации, которую вы хотите донести до аудитории своим основным постом – то она бесполезна.

4. Выберите свой типографический стиль.

Вы уже отобрали себе шрифты, которые используете в своем фирменном стиле?

Если нет, то вам непременно следует это сделать. Шрифты подчеркивают вашу индивидуальность и формируют мнение о компании.

Выбор идеального шрифта или набора шрифтов, должен быть сделан на основе исследований и анализа. Шрифты играют важную роль в общем облике публикаций. Вот некоторые основные типографические принципы и обозначения различных групп шрифтов.

веб дизайн, дизайн сайтов, продвижение в соц.сетях, разработка сайтов, разработка лендингов, разработка landing, заказать лендинг пейдж

Всегда следите за читаемостью, выбранных вами шрифтов, на различных устройствах (компьютер, планшет, мобильный телефон). Хорошо продуманный выбор шрифта, позволит при беглом взгляде на публикацию составить общее представление о том, что вы хотели донести до своей целевой аудитории.

5. Используйте сильный призыв к действию.

Добавив такой призыв, вы должны подтолкнуть (соблазнить) свою аудиторию совершать определенные действия. При этом такой призыв желательно оформить не только с помощью стандартных фраз.

Мы уже упоминали выше, что в современном мире, информация все чаще воспринимается через просмотр визуальных эффектов, поэтому, это также нужно использовать.

Призыв, в первую очередь, должен быть интересным, формировать определенные эмоции (в зависимости от товара или услуги). Например, красивый рукописный шрифт в сочетании с коллажем цветов (проявление внимательности и заботы), может побудить клиента сделать заказ их доставки.

Призыв к действию может быть немного смешным, или заставляющим задуматься или просто уникальным. Помните, что сегодня стандартный «купить здесь и сейчас» возможно будет хуже работать, чем «присоединиться к нашей группе в социальной сети».

И в заключении

Настройка некоторых элементов дизайна на ваших страницах социальных сетей, порой могут творить настоящие чудеса. Поэкспериментируйте с этими советами, погрузитесь в анализ работы каждого из них, и это обязательно принесет свой результат.

 

Читайте также:

Тенденции дизайна: волнистая и "мягкая" линия

Лендинг-пейдж! Да зачем он нужен?

Как сделать сайт?

Веб-студия Интех

Веб-студия "Интех"

Разработка продающих сайтов (лендинг-пейдж), сайтов-визиток, продвижение, дизайнерские услуги (логотип, фирменный стиль, маркетинг-кит и т.д.).

Комментарии (0)

    Добавить комментарий