
Для того чтобы увлечь пользователя – виртуальный мир должен быть аутентичен. Детские рисунки и клип-арт не подходят для всего подряд. Также очень многие веб-сайты используют популярные стоковые фотографии и изображения, которые не совсем сочетаются с той информацией, которая подается с их помощью. И это – проблема.
Для использования тех изображений, которые действительно могут подойти, необходимо искать такие фотографии, которые позволят пользователю почувствовать незримую связь с веб-сайтом и своими представлениями об опубликованной информации.
Как должен выглядеть аутентичный образ?
Любое изображение или фотография должно заставить пользователя взаимодействовать с вашим сайтом.
Многие дизайнеры полагаются на различные источники изображений при создании сайта или приложения, но не все такие изображения предназначены для привлечения клиента. Хотя они и должны быть такими.
Настоящее хорошее изображение – это то изображение, которое напрямую сочетается с той информацией, которую необходимо донести. Это может быть и фотография, и рисунок, и видео, а также любая иллюстрация. Здесь аутентичность не означает реальность изображаемого, - это может быть даже мультипликационное изображение.
Графика должна соответствовать именно вашей аудитории. Она должна установить определенные образы, которые помогут вашему пользователю погрузиться в передаваемую вами информацию. Все в целом должно пробуждать нужные вам эмоции. При этом по возможности, лучше избегать постановочных кадров.
Где все это можно взять?
Очень легко сказать, что нужно использовать подлинные изображения. Но на самом деле – это не совсем так. Может быть, это и не обязательно?
Есть несколько способов создания таких визуальных связей с вашими пользователями. Например, если у вас есть знакомый фотограф (может быть и не знакомый), или возможно вы сами умеете найти и сделать правильный кадр или сделать неплохого качества видео, то обязательно делайте. Получившиеся таким образом графические материалы – это именно та вершина, которая покажет искренность и подлинность вашего отношения к делу.
Не знаете где взять материал для фотографии? Вот несколько предложений:
- Фотографируйте своих коллег на рабочих местах. Групповые и индивидуальные снимки очень хорошо работают. Позвольте членам своей команды продемонстрировать свою индивидуальность.
- Покажите свои рабочие места, офис и т.д. Если такое место не сможет впечатлить, то покажите места, где ваш бизнес приносит пользу.
- Использование изображения производимого вами продукта, также очень хороший вариант. Договоритесь с теми, кто использует ваш продукт или услугу, на фотосессию.
- Все вышеперечисленные фото, можно взять из социальных сетей ваших коллег, сотрудников, пользователей и т.д.
Планируете ли вы фотографировать самостоятельно или нанять фотографа, обязательно подумайте о том, что будущие изображения должны сказать. Подумайте, какие образы приходят на ум, когда вы видите свой товар или представляете результат вашей услуге.
Как вариант – стоковые фотографии.
Для некоторых найм фотографа или видео-оператора не вариант из-за ограниченности выделенного бюджета или из-за сжатых сроков разработки. Для этого существуют сервисы, которые помогут найти такие изображения, которые будут выглядеть достаточно привлекательно.
Вот несколько характеристик для выбора таких фотографий, которые будут аутентичными:
- Ищите такие фотографии, композиция которых максимально близка для вида деятельности.
- Избегайте изображения людей с плакатами или рисующих различные графики с обратной стороны стекла.
- Ищите нужные эмоции. Если фотография показывают людей, которые совершают забавные действия, то они должны улыбаться и веселиться. А если они работают или занимаются физической активностью, то мимика должна отражать их эмоции при этом.
- Ищите глубину и баланс. Например, обратите внимание на область фокусировки.
- Не стоит использовать такие фото, на которых изображены неестественные действия. Например, толпа людей, смотрящих на пустые мониторы.
- Избегайте изображения с крупным планом лица.
Это также относится и к видео.
Все те же привила, для выбора фотографии, подходят и для подбора видео.
Если вы планируете использовать видео, то расскажите историю своего бренда. При этом не стоит забывать, что сама история и эмоции должны быть реалистичными.
Не стоит использовать глупые мультики или искусственные сцены.
Вам не нужно 100 изображений.
Самое приятное в использовании аутентичных фотографий на сайте – это такое взаимодействие с пользователем, которое не потребует огромного количества изображений.
Можно начать с использования нескольких фотографий или видеоклипов. Одно или два хороших, качественных и больших изображения, будут более эффективны, чем множество маленьких и не продуманных картинок.
Источник: https://designshack.net/
Читайте также:
Как избежать ошибок в B2B - маркетинге.
12 интересных вариантов тени для текста с помощью свойства css text-shadow
5 простых дизайнерских лайфхаков для "прокачки" вашей страницы в социальных сетях.
Комментарии (0)