Использование аутентичных изображений и фотографий.

Использование аутентичных изображений и фотографий.

Для того чтобы увлечь пользователя – виртуальный мир должен быть аутентичен. Детские рисунки и клип-арт не подходят для всего подряд. Также очень многие веб-сайты используют популярные стоковые фотографии и изображения, которые не совсем сочетаются с той информацией, которая подается с их помощью. И это – проблема.

Для использования тех изображений, которые действительно могут подойти, необходимо искать такие фотографии, которые позволят пользователю почувствовать незримую связь с веб-сайтом и своими представлениями об опубликованной информации.

Как должен выглядеть аутентичный образ?

поиск клиента,дизайн сайта,лендинг-пейдж,поиск клиентов

 

Любое изображение или фотография должно заставить пользователя взаимодействовать с вашим сайтом.

Многие дизайнеры полагаются на различные источники изображений при создании сайта или приложения, но не все такие изображения предназначены для привлечения клиента. Хотя они и должны быть такими.

Настоящее хорошее изображение – это то  изображение, которое напрямую сочетается с той информацией, которую необходимо донести. Это может быть и фотография, и рисунок, и видео, а также любая иллюстрация. Здесь аутентичность не означает реальность изображаемого, - это может быть даже мультипликационное изображение.

Графика должна соответствовать именно вашей аудитории. Она должна установить определенные образы, которые помогут вашему пользователю погрузиться в передаваемую вами информацию. Все в целом должно пробуждать нужные вам эмоции. При этом по возможности, лучше избегать постановочных кадров.

Где все это можно взять?

поиск клиента,дизайн сайта,лендинг-пейдж,поиск клиентов

 

Очень легко сказать, что нужно использовать подлинные изображения. Но на самом деле – это не совсем так. Может быть, это и не обязательно?

Есть несколько способов создания таких визуальных связей с вашими пользователями. Например, если у вас есть знакомый фотограф (может быть и не знакомый), или возможно вы сами умеете найти и сделать правильный кадр или сделать неплохого качества видео, то обязательно делайте. Получившиеся таким образом графические материалы – это именно та вершина, которая покажет искренность и подлинность вашего отношения к делу.

Не знаете где взять материал для фотографии? Вот несколько предложений:

- Фотографируйте своих коллег на рабочих местах. Групповые и индивидуальные снимки очень хорошо работают. Позвольте членам своей команды продемонстрировать свою индивидуальность.

- Покажите свои рабочие места, офис и т.д. Если такое место не сможет впечатлить, то покажите места, где ваш бизнес приносит пользу.

- Использование изображения производимого вами продукта, также очень хороший вариант. Договоритесь с теми, кто использует ваш продукт или услугу, на фотосессию.

- Все вышеперечисленные фото, можно взять из социальных сетей ваших коллег, сотрудников, пользователей и т.д.

Планируете ли вы фотографировать самостоятельно или нанять фотографа, обязательно подумайте о том, что будущие изображения должны сказать. Подумайте, какие образы приходят на ум, когда вы видите свой товар или представляете результат вашей услуге.

Как вариант – стоковые фотографии.

поиск клиента,дизайн сайта,лендинг-пейдж,поиск клиентов

 

Для некоторых найм фотографа или видео-оператора не вариант из-за ограниченности выделенного бюджета или из-за сжатых сроков разработки. Для этого существуют сервисы, которые помогут найти такие изображения, которые будут выглядеть достаточно привлекательно.

Вот несколько характеристик для выбора таких фотографий, которые будут аутентичными:

- Ищите такие фотографии, композиция которых максимально близка для вида деятельности.

- Избегайте изображения людей с плакатами или рисующих различные графики с обратной стороны стекла.

- Ищите нужные эмоции. Если фотография показывают людей, которые совершают забавные действия, то они должны улыбаться и веселиться. А если они работают или занимаются физической активностью, то мимика должна отражать их эмоции при этом.

- Ищите глубину и баланс. Например, обратите внимание на область фокусировки.

- Не стоит использовать такие фото, на которых изображены неестественные действия. Например, толпа людей, смотрящих на пустые мониторы.

- Избегайте изображения с крупным планом лица.

Это также относится и к видео.

поиск клиента,дизайн сайта,лендинг-пейдж,поиск клиентов

 

Все те же привила, для выбора фотографии, подходят и для подбора видео.

Если вы планируете использовать видео, то расскажите историю своего бренда. При этом не стоит забывать, что сама история и эмоции должны быть реалистичными.

Не стоит использовать глупые мультики или искусственные сцены.

Вам не нужно 100 изображений.

поиск клиента,дизайн сайта,лендинг-пейдж,поиск клиентов

 

Самое приятное в использовании аутентичных фотографий на сайте – это такое взаимодействие с пользователем, которое не потребует огромного количества изображений.

Можно начать с использования нескольких фотографий или видеоклипов. Одно или два хороших, качественных и больших изображения, будут более эффективны, чем множество маленьких и не продуманных картинок.

Источник: https://designshack.net/

 

Читайте также:

Как избежать ошибок в B2B - маркетинге.

12 интересных вариантов тени для текста с помощью свойства css text-shadow

5 простых дизайнерских лайфхаков для "прокачки" вашей страницы в социальных сетях.

Веб-студия Интех

Веб-студия "Интех"

Разработка продающих сайтов (лендинг-пейдж), сайтов-визиток, продвижение, дизайнерские услуги (логотип, фирменный стиль, маркетинг-кит и т.д.).

Комментарии (0)

    Добавить комментарий