10 основных навыков менеджера ведения социальных сетей.

10 основных навыков менеджера ведения социальных сетей.

Еще 10 лет назад такой специализации как менеджер социальных сетей, просто не существовало. Все популярные социальные сети только начинали свой путь и служили лишь для поиска старых друзей или родственников. И термин «менеджер социальных сетей» не был в словаре разработчиков.

Сегодня, практически каждая организация нуждается в таком специалисте на полную ставку или подработку. Причем навыки, которыми должны обладать такие менеджеры, схожи с жонглированием множеством предметов с расчетом на то, что они окажутся в одном и том же месте в определенное время.

Так что жизнь менеджера социальных сетей это работа 24/7 – постоянный мониторинг целевой аудитории, обновления, вдохновение клиентов, творческие навыки, аналитика и т.д.

Основные навыки менеджеров социальных сетей.

1. Умение планировать.

Нужно видеть и понимать общую картину – как работают вместе поисковые системы, контент и социальные сети. Здесь нужно будет очертить цели, определить целевую аудиторию и понять, какие платформы способны воплотить в жизнь такие усилия. Т.к. маркетинг в социальных сетях достаточно сложен, то понадобятся инструменты для автоматизации и масштабирования.

2. Исполнительность.

Исполнительность имеет первостепенное значение для успеха любой работы, в том числе и работы менеджеров социальных сетей. Требуется ежедневно поддерживать точность исполнения общей стратегии организации.

3. Управленческие навыки.

Работа в социальных сетях – это создание, наблюдение и реакция на комментарии в пределах продвигаемого сообщества (страницы). Постоянный мониторинг сообщений, которые оставляют посетители. Здесь важна спокойная реакция на «троллей» и отрицательные комментарии. Это должно регулироваться здравым смыслом менеджера.

4. Понимание работы контента в социальных сетях.

Контент социальных сетей иллюстрирует работу организации – показывает общее отношение к своим клиентам. Менеджер должен очень четко понимать, какой контент будет работать, а какой нет. А также, какой формат отображения информации, например, текст, иллюстрация, фотография, инфографика и т.д., будет более предпочтителен для данной конкретной целевой аудитории.

5. Оптимизация контента и технологичность.

Социальная сеть – это поисковая экосистема массива контента. Удостоверьтесь, что вы понимаете, как направить клиента по воронке продаж начиная от ее открытия, участия, и последующих продаж. Для этого нужно обладать набором определенных навыков.

- Понимание необходимости оптимизации контента. Это даст возможность поисковым системам оценивать ваши публикации и поднимать их в своих рейтингах.

- Конвертация трафика с посадочных страниц (лендинг-пейдж) в подписку на социальные медиа и т.д.

6. Творческое мышление.

Маркетинг в социальных сетях – это не только холодное решение тактических задач. В большей части это творческий процесс, который дает интересный контент, взаимодействующий с клиентами трогая их за самое сердце, а не только пробуждая их умственные способности.

Не стоит недооценивать важность творческого подхода в подборе визуального контента. Нужно быть готовым к эксперименту.

7. Навыки копирайтинга.

Такие изображения как кошечки или милые младенцы, необходимы для визуализации контента и привлечения к нему внимания. Но, хорошо написанная статья, также отлично работает. Она должна в себя включать:

- Правильный заголовок.

- Вводная часть.

- Структурированный текст, удобный для чтения.

8. Быть в курсе основных изменений в тенденциях цифрового маркетинга.

Социальные сети – это не статичное пространство. Они состоят из множества пересекающихся направлений деятельности, что «заставляет» ее постоянно развиваться и совершенствоваться. Это влечет за собой важность понимания:

- Развития мобильного контента.

- Появление таких функций как «плати и играй».

- Увеличение важности изображений и уменьшение количества публикуемых текстовых символов.

9. Аналитические навыки.

Когда социальные сети только начинали свой путь, они не предусматривали инструментов для аналитики. Было одно искусство, а не наука.

Теперь, в режиме реального времени, можно проследить работу той или иной стратегии. Сегодня можно даже измерить настроение пользователей.

И сейчас это больше наука, чем искусство.

10. Лидерские качества и навыки общения.

Выслушать замечания руководства организации, мотивировать команду, возбудить желание клиентов приобрести товар или услугу, невозможно без наличия общительности у менеджера.

Поэтому такой специалист должен иметь управленческие (лидерские) качества!

Источник http://www.jeffbullas.com/

 

Читайте также:

Как избежать основных ошибок в B2B маркетинге.

6 причин, почему следует начинать свой бизнес уже сегодня.

Контент-маркетинг. Что это и как с этим работать?

Веб-студия Интех

Веб-студия "Интех"

Разработка продающих сайтов (лендинг-пейдж), сайтов-визиток, продвижение, дизайнерские услуги (логотип, фирменный стиль, маркетинг-кит и т.д.).

Комментарии (0)

    Добавить комментарий