
Для того чтобы держать на уровне вашу репутацию, полезность информации о компании и ее продукте, вам необходимо следить за тем, что вы пишите и публикуете на каналах социальных сетей.
Итак, чего не стоит публиковать в ваших социальных сетях (группах ваших компаний):
1. Не стоит рассказывать своим клиентам о ваших успехах в онлайн-фермах, например, сколько корова дала молока или сколько яиц снесла курица.
2. Сколько врагов было вами убито в онлайн играх.
3. Корпоративные фото, где вы приставили рожки к голове сзади вашего коллеги.
4. Что вы не рассчитали места, когда пригасили людей на деловой ужин.
5. Фотографии, где вы флиртуете с женой начальника (если вы служащий компании), или женой вашего подчиненного (если вы руководитель).
6. Не стоит показывать, что у вас случился роман.
7. Что все ваши мысли только о новом романе.
8. Не публикуйте жалобы и замечания, которые могли оставить недовольные клиенты.
9. Что вы ненавидите свою работу.
10. Не выкладывайте фото, где вы больны.
11. Какие лекарства вы будете принимать.
12. У вас проблемы и разногласия с друзьями.
13. Проблемы с родителями.
14. Пароли от ваших кредитных карт и различных регистраций.
15. Подсказки на такие пароли (например, имена домашних питомцев и т.д.).
16. Фото и видео ваших детей.
17. Что вы совершили побег из тюрьмы (а если опубликовали, то не забудьте отметить, что это было в игре).
18. Если у вас есть судебные тяжбы с кредиторами или дебиторами, то не стоит о них говорить.
19. Не связывайте свои личные страницы с профессиональной группой вашей компании.
20. Сколько денег вы зарабатываете и где вы их держите.
21. Любую личную информацию.
22. Не станьте в глазах посетителей банальной «пирамидой-лохотроном», например, говоря им как из одного клиента получить пять и т.д.
23. Что у вас отпуск.
24. Ваши знаменательные даты.
25. Ваше дневное расписание.
26. Не выпячивайте те ошибки, которые были совершены и совершаются в процессе работы и развития.
27. Ваши фото после марафона с высунутым языком.
28. Ваши взгляды на цвет кожи, религию и политику.
29. Что вы ели на завтрак.
30. Если вы испытываете в чем-то дискомфорт, то не стоит перекладывать эту информацию на ваших подписчиков и клиентов.
Источник: http://www.jeffbullas.com/
Читайте также:
10 основных навыков менеджера ведения социальных сетей.
Комментарии (0)