
Вы предприниматель. Вы постоянно конкурируете и выживаете в своей среде.
Возможно, вы хотите стать лидером рынка, а возможно и оставить след в индустрии и повлиять своими разработками и наработками на отрасль.
И этих целей достигают немногие.
Но способность мечтать и воображать – это то, что делает нас людьми.
Реальность же заключается в том, что для того чтобы опережать конкурентов необходимо одержимо двигаться вперед за постоянно изменяющимся миром. И этого избежать не удастся.
Итак, на что же ориентируются умные предприниматели?
Мышление.
Если вы хотите изменить ситуацию, то следует начинать с себя. Что означает полное погружение в сферу деятельности, фокусирование на основных направлениях и постоянное обучение.
Вопросы, которые должны быть постоянно перед глазами:
- Кто лучший в отрасли?
- Кто мой основной конкурент на сегодняшний день?
- Какие цифровые технологии принесут мне пользу?
- Является ли моя команда лидером как минимум в регионе?
- Знаю ли я основные тенденции, которые влияют на бизнес?
- Могу ли я создать удаленную команду и работать дома?
Для основы этого хватить. Но если вы не задаетесь этими вопросами, то вероятность вашего проигрыша очень высока.
Команда.
В прошлом команда, которая могла сформироваться, необходима была для совершения основных процессов и управления ими.
Но новый век информационных технологий показал, что этого не достаточно. Технологическая революция, Интернет, появление гаджетов – изменили игру.
Сегодня постоянное развитие команды и увеличение их навыков в цифровой сфере – необходимы.
Деловые основы не изменились, а вот инструментарий да. Теперь фанатик своего дела в центре внимания.
В прошлом маркетолог должен был разбираться в брендинге, поиске правильного рекламного агентства, и понимать, как быть лидером.
Сегодня же он должен быть профессионалом в цифровом мире, где границы полностью размыты.
Индустрия.
Промышленные границы были четкими.
Например, в музыке доминировали крупные музыкальные продюсеры. Они контролировали и владели артистами, и осуществляли дистрибуцию.
Теперь же технари создали специальные платформы, где таланты могут реализовывать свой продукт напрямую клиенту, имея в посредниках только эту платформу. Что значительно снизило цены на рынке, но в тоже время, увеличило продажи. Музыка в любом месте в любое время.
Что делает цифровой маркетинг?
Кроме бизнес-навыков, управления процессами, существуют две области, которые необходимо рассматривать (с учетом цифрового маркетинга): продукт и маркетинг.
Продукт.
Вот вопросы, которые следует задавать при продажах и использовании при этом цифрового маркетинга:
- Могу ли я доставить продукт без использования офлайн средств (машин, поездов и т.д.)?
- Смогу ли я масштабироваться?
- Как мне завтра автоматизировать процессы, которые сегодня я делаю вручную?
- Могу ли я увеличить стоимость?
- Могу ли я расширяться без дистрибьютора?
Маркетинг.
В прошлом для маркетинга и продаж нужна была дорогая инфраструктура. Розничным торговым точкам необходим был стартовый капитал для строительства торгового объекта, а также для найма необходимого персонала.
Эти норма не исчезнут, но их значительно подвинет цифровой мир.
Вопросы, которые стоят здесь:
- Могу ли я вести продажи из онлайн платформы?
- Как я информирую своего клиента, например, о времени своего рабочего времени с учетом разности часовых поясов?
- Как я строю свою сеть?
- Могу ли я напрямую зайти к клиенту без наличия офлайн торговых точек?
Вам необходима своя платформа (сайт).
Чтобы ваш продукт смог проникнуть каждому, независимо от его месторасположения, языка и т.д.
Это необходимо, чтобы создать свою команду, которая будет находиться в различных частях света, и продавать ваш продукт или услугу.
Создавайте, тестируйте и зарабатывайте!
Источник: http://www.jeffbullas.com/
Читайте также:
5 полезных советов о том, как "поставить на ноги" свой стартап.
15 вопросов, которые необходимо задавать при реализации нового проекта.
Комментарии (0)