На чем сосредотачиваются умные предприниматели.

На чем сосредотачиваются умные предприниматели.

Вы предприниматель. Вы постоянно конкурируете и выживаете в своей среде.

Возможно, вы хотите стать лидером рынка, а возможно и оставить след в индустрии и повлиять своими разработками и наработками на отрасль.

И этих целей достигают немногие.

Но способность мечтать и воображать – это то, что делает нас людьми.

Реальность же заключается в том, что для того чтобы опережать конкурентов необходимо одержимо двигаться вперед за постоянно изменяющимся миром. И этого избежать не удастся.

Итак, на что же ориентируются умные предприниматели?

Мышление.

Если вы хотите изменить ситуацию, то следует начинать с себя. Что означает полное погружение в сферу деятельности, фокусирование на основных направлениях и постоянное обучение.

Вопросы, которые должны быть постоянно перед глазами:

- Кто лучший в отрасли?

- Кто мой основной конкурент на сегодняшний день?

- Какие цифровые технологии принесут мне пользу?

- Является ли моя команда лидером как минимум в регионе?

- Знаю ли я основные тенденции, которые влияют на бизнес?

- Могу ли я создать удаленную команду и работать дома?

Для основы этого хватить. Но если вы не задаетесь этими вопросами, то вероятность вашего проигрыша очень высока.

Команда.

В прошлом команда, которая могла сформироваться, необходима была для совершения основных процессов и управления ими.

Но новый век информационных технологий показал, что этого не достаточно. Технологическая революция, Интернет, появление гаджетов – изменили игру.

Сегодня постоянное развитие команды и увеличение их навыков в цифровой сфере – необходимы.

Деловые основы не изменились, а вот инструментарий да. Теперь фанатик своего дела в центре внимания.

В прошлом маркетолог должен был разбираться в брендинге, поиске правильного рекламного агентства, и понимать, как быть лидером.

Сегодня же он должен быть профессионалом в цифровом мире, где границы полностью размыты.

Индустрия.

Промышленные границы были четкими.

Например, в музыке доминировали крупные музыкальные продюсеры. Они контролировали и владели артистами, и осуществляли дистрибуцию.

Теперь же технари создали специальные платформы, где таланты могут реализовывать свой продукт напрямую клиенту, имея в посредниках только эту платформу. Что значительно снизило цены на рынке, но в тоже время, увеличило продажи. Музыка в любом месте в любое время.

Что делает цифровой маркетинг?

Кроме бизнес-навыков, управления процессами, существуют две области, которые необходимо рассматривать (с учетом цифрового маркетинга): продукт и маркетинг.

Продукт.

Вот вопросы, которые следует задавать при продажах и использовании при этом цифрового маркетинга:

- Могу ли я доставить продукт без использования офлайн средств (машин, поездов и т.д.)?

- Смогу ли я масштабироваться?

- Как мне завтра автоматизировать процессы, которые сегодня я делаю вручную?

- Могу ли я увеличить стоимость?

- Могу ли я расширяться без дистрибьютора? 

Маркетинг.

 В прошлом для маркетинга и продаж нужна была дорогая инфраструктура. Розничным торговым точкам необходим был стартовый капитал для строительства торгового объекта, а также для найма необходимого персонала.

Эти норма не исчезнут, но их значительно подвинет цифровой мир.

Вопросы, которые стоят здесь:

- Могу ли я вести продажи из онлайн платформы?

- Как я информирую своего клиента, например, о времени своего рабочего времени с учетом разности часовых поясов?

- Как я строю свою сеть?

- Могу ли я напрямую зайти к клиенту без наличия офлайн торговых точек?

Вам необходима своя платформа (сайт).

Чтобы ваш продукт смог проникнуть каждому, независимо от его месторасположения, языка и т.д.

Это необходимо, чтобы создать свою команду, которая будет находиться в различных частях света, и продавать ваш продукт или услугу.

Создавайте, тестируйте и зарабатывайте!

Источник: http://www.jeffbullas.com/

 

Читайте также:

5 полезных советов о том, как "поставить на ноги" свой стартап.

15 вопросов, которые необходимо задавать при реализации нового проекта.

6 причин, почему следует начинать свой бизнес уже сегодня.

Веб-студия Интех

Веб-студия "Интех"

Разработка продающих сайтов (лендинг-пейдж), сайтов-визиток, продвижение, дизайнерские услуги (логотип, фирменный стиль, маркетинг-кит и т.д.).

Комментарии (0)

    Добавить комментарий