
Содержание:
1. Рынок студий разработки сайтов в г. Могилеве.
2. Средняя стоимость создания сайтов по их типам в 2017, начале 2018 года.
3. Перечень услуг, предоставляемых веб-студиями.
4. Дополнительные услуги разработчика.
5. Тенденция бизнеса – это выход в сеть.
Рынок студий разработки сайтов в г. Могилеве.
Разработка, поддержка и продвижение сайтов уже давно стали очень востребованными услугами. Это следствие того, что конкуренция в нишах растет, и тот, кто наиболее эффективно распорядится маркетинговыми и другими инструментами в поиске клиентов – побеждает, и, как следствие, забирает большую часть рынка.
В данной статье мы рассмотрим Могилевский рынок веб-услуг. Выборка сделана из компаний, которые уже зарекомендовали себя как профессиональные разработчики. Их названий мы не будем указывать, т.к. цель статьи – сделать общий срез услуг и их ценовое определение, а не реклама.
Итак,
Могилевский рынок веб-студий представлен более чем 50 компаниями. Основной услугой которых, является создание сайтов.
Основная масса разработчиков – это небольшие фирмы или Индивидуальные Предприниматели, со штатом от 3 до 5 человек. Их основной заказчик - малый бизнес. Здесь наибольшим спросом пользуется разработка сайтов-визиток, одностраничников, иногда корпоративных сайтов.
На рынке также представлены и средние студии, с численностью работников от 20 человек. Они в основном выполняют заказы для среднего бизнеса, либо ведут один или несколько проектов на аутсорсинге для крупных компаний (корпоративные сайты, интернет-магазины, приложения, порталы).
Средняя стоимость создания сайтов в г. Могилеве в 2017, начале 2018 года.
Многие заказчики хотят получить максимальный результат при минимальных вложениях. При этом очень серьезное внимание уделяется стоимости будущих работ. Здесь стоит отметить, что формирование цен веб-студии ведут различными способами, их мы рассмотрим ниже. А пока, посмотрим на среднюю по рынку.
Так как основная масса студий разрабатывает сайты для малого бизнеса, ценовой диапазон разработки колеблется:
1) Сайты-визитки от 200 до 1.100 белорусских рублей.
2) Сайты одностраничники, Landing page от 200 до 1.100 рублей.
3) Корпоративные сайты от 500 до 1.100 рублей.
4) Интернет- магазины от 700 до 2.500 рублей.
Встречаются цены как ниже, так и выше указанных.
Следует отметить, что, в основном, формирование цены идет из расчета стоимости человека часа, который в свою очередь зависит от количества сотрудников, работающих над проектом, сложности разработки, профессионализма команды, а также других факторов (налоги, аренда и т.д.).
Некоторые студии работают по фиксированной цене, что может приводить к конфликтным ситуациям с заказчиком. Это происходит потому, что в процессе работы могут возникать незапланированные правки, новые идеи как разработчика, так и заказчика, что приводит к потере запланированного времени на проект, и возможного его удорожания.
Перечень услуг, предоставляемых веб-студиями и возможные дополнительные услуги.
Как можно было отметить, в первую очередь, веб-студии предоставляют услугу по разработке различных сайтов. Но при этом, важно знать, что перечень может быть гораздо шире. И при поиске исполнителя следует обратить на это внимание.
На сегодняшний день, заказчику удобней работать со студиями, которые помимо разработки сайтов, предлагают дополнительные услуги, такие как: хостинг, техническое обслуживание, продвижение, SEO оптимизация, настройка контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google.Adwords), копирайтинг, таргетированная реклама в социальных сетях.
Этот список может быть неполным, т.к. каждая студия может включать свои бонусы и «фишки», которые будут известны только заказчику.
Здесь нужно оговориться – может быть так, что стоимость заказа основной и дополнительных услуг у одного исполнителя может оказаться немного дороже, чем заказ каждой услуги из перечня, отдельно у разных исполнителей. Поэтому нужно понимать, что та студия, которая выполняет разработку, более правильно и рационально (при условии, что она вообще оказывает ту или иную дополнительную услугу) сможет произвести нужные правки, настройку рекламы, общего продвижения и т.д. Что, в конечном итоге, окажется в приемлемом диапазоне общих затрат на работу с сайтом.
Тенденция бизнеса – это выход в сеть.
Очевидным является тот факт, что все больше и больше бизнесов ищет варианты создания сайтов и дальнейшего их продвижения в сети.
Приведем небольшую статистику по числу интернет пользователей в Беларуси. В год, аудитория интернета увеличивается на 39 %. Каждый 4-ый белорус заказывает и покупает товары через интернет.
Большинство совершеннолетних жителей, а именно 73% являются активными пользователями сети.
С уважением веб-студия “Интех”
Комментарии (0)