
Здесь хотелось бы сказать: «И что это за вопрос? Как зачем?!». Ведь предпринимателю обязательно нужно найти клиента, используя максимальное количество инструментов, при этом желательно недорогих. А лендинг-пейдж, он же сайт-одностраничник (в некотором роде), он же продающий сайт и он же landing-page, один из самых эффективных, при грамотном распределении финансовых затрат на его создание, продвижение и техническую поддержку.
Итак, все по порядку…
Пожалуй, начнем со всем понятного и известного определения:
Лендинг-пейдж – это веб-страница, которая предназначена для достижения определенных целей конверсии, например, сбор контактных данных, продажа товара или услуги, а также различные маркетинговые компании.
Такие страницы создаются и существуют для того, чтобы обратить внимание клиента на предлагаемом товаре или услуге, таким образом, как это не сможет сделать полноценный сайт или любая торговая площадка. Она должна пробудить интерес у посетителя к покупке или к записи своих данных.
При посещении лендинг-пейдж выбор достаточно мал, поэтому, как показывает статистика, потенциальный клиент намного быстрее совершит целевое действие и не «заблудится» среди предложения конкурентов на торговой площадке, или портале, или находясь на основном сайте компании.
Еще одним, несомненно плюсом, является то, что создание лендинга не занимает много времени (по сравнению с большим сайтом), поэтому запустить продажи или исследования можно достаточно быстро. Соответственно и результат, в т.ч. и финансовый, может быть достигнут в краткосрочной перспективе. И опять же – ни один инструмент не сможет дать такой скорости.
Если все вышесказанное объединить в виде пунктов, то мы получим следующий результат:
1. Это один из самых эффективных инструментов для начала не только своего бизнеса в Интернете, но и начала продвижения уже существующей компании или предпринимателя, независимо от наличия сайта или присутствия на торговой площадке или портале.
2. С точки зрения цены: при изучении конкурентов, грамотной разработке и распределении финансовых затрат – это способ не самый дорогой, хотя в то же время, и не самый дешевый.
3. Лендинг-пейдж при грамотном ведении рекламной компании отличается высокой конверсией, что в подавляющем большинстве случаев окупает все затраты на него.
4. Скорость внесения изменений на такую страницу, например, изменение стоимости или добавление новых работ в галерею услуг и т.д., занимает максимально короткие сроки.
Конечно же, можно добавить и скорость загрузки, и адаптивность (возможность открытия на мобильных устройствах), и кроссбраузерность (возможность открытия в различных браузерах) и т.д.
И, конечно же, нужно помнить, что лендинг-пейдж это не волшебная палочка и не «Чаша Грааля». Она не принесет результата, если ничего, кроме запуска такого сайта, не делать. Время быстрых решений прошло, а landing page – это один из инструментов, которым нужно несомненно пользоваться.
Читайте также:
Комментарии (0)