Преимущества и недостатки торговых площадок (порталов).

Преимущества и недостатки торговых площадок (порталов).

Вероятнее всего, начиная свой бизнес в Интернете, каждый предприниматель рассматривает вариант размещения своей компании на какой-нибудь, желательно самой продвинутой, торговой площадке или портале. Это правильное решение, особенно, если нет вообще никакого представления о том, как работать в сети самому или нет уверенности в компаниях-разработчиках сайтов. Но, как и в любой сфере деятельности, здесь также есть свои плюсы, и свои минусы.

Сразу хотим отметить, что мы за такие порталы для начинающих и хорошо понимающих предпринимателей, которые достаточно хорошо продумали свою стратегию, свой бюджет и дальнейшие возможности. Ведь не всегда экономия средств (или не экономия) дают нам положительный финансовый результат.

Преимущества – они же плюсы – торговых площадок или порталов:

- перед вами не стоят вопросы о необходимости покупки домена и хостинга, а также следить за их работой;

- все ваши товары или услуги попадают в огромный каталог системы автоматически (хотя это может быть и «минус», т.к. вокруг слишком много конкурентов и у посетителя всегда есть возможность вас сравнивать);

- менеджер портала всегда на связи, и может ответить на любой ваш вопрос;

- торговая площадка дает возможность выбирать себе шаблон вашей будущей странице на портале;

- можно подключать множество полезных вещей, например, корзину для интернет-магазина, или способы приема и оплаты платежей и т.д.;

- можно настроить некоторое продвижение, например, подбор семантического ядра для контекстной рекламы (хотя качество этих настроек вызывает сомнение, т.к. за каждой рекламной компанией нужно постоянно следить);

- и самое главное – это быстро получить в свое распоряжение собственную страницу в Интернете.

Недостатки – они же минусы – торговых площадок или порталов:

- как правило – это временное решение, что в дальнейшем может привести к торможению развития - на этапе перехода на более высокий уровень и возникновении потребности к оформлению (переносе нас свой домен и хостинг) своего сайта или магазина;

- нет возможности развивать свои коммерческие навыки и практически следить за новыми изменениями и возможностями работы в сети, что значительно снижает конкурентоспособность (здесь всю работу берет на себя торговая площадка). Но сможет ли она помочь всем?;

-  постоянное нахождение среди конкурентов без возможности привлечь внимание клиента, например, цветовой гаммой шрифтов, картинкой, супер скидкой (которая будет выделяться и на которую будет настроен трафик), красочной галереей товара. На торговой площадке – «уравниловка»: для всех стандартный дизайн (сейчас есть и возможность выбора) с некоторыми изменения;

- в процессе работы захочется развивать свой сайт, не ограничиваясь рамками и ограничениями, особенно, когда клиенты будут приходить не только с контекстной рекламы. Здесь соседство с конкурентами + абонентская плата + ограничения в функционале и т.д. очень затрудняют работу;

- при грамотном ведении сайта, стоимость рекламы падает с каждым годом, а работая внутри торговой площадки, ежегодная абонентская плата остается той же или растет в зависимости от состояния рынка;

- если вдруг вас завалят жалобами и/или негативными отзывами, то администрация портала может вас прикрыть, и все ваши накопленные услуги или товары, а также потраченные деньги и время, будут впустую.

Подытожить это можно следующим:  Здесь одно не отменяет другое. Можно иметь свой основной сайт (интернет-магазин), и при этом оформить несколько страниц на торговых площадках – как часть стратегии общего продвижения.

 

Читайте также:

Преимущества и недостатки конструкторов лендингов (сайтов).

Лендинг-Пейдж! Да зачем он нужен?

3 шага, которые помогут найти вам новых клиентов.

Веб-студия Интех

Веб-студия "Интех"

Разработка продающих сайтов (лендинг-пейдж), сайтов-визиток, продвижение, дизайнерские услуги (логотип, фирменный стиль, маркетинг-кит и т.д.).

Комментарии (0)

    Добавить комментарий