
Когда дело доходит до ведения блога, то одним из ключевых факторов становится последовательная и постоянная публикация постов. Читатели всегда хотят получать больше интересной информации. Причем делать это нужно как можно чаще. Также не стоит забывать и то, что статьи влияют на ранжирование вашего сайта в поисковых системах. Поэтому вы должны постоянно публиковать новые и свежие материалы.
Но что же делать, когда иссякает поток мыслей? Или, например, вы только сейчас решились начать вести свой блог, но не знаете с чего начать.
В этой статье мы попытаемся обозначить советы, которые помогут вам в ведении блога.
1. Создание плана содержания.
Ведение блога является одним из наиболее важных элементов продвижения любой компании. Это понимают многие участники рынка и выделяют это направление в отдельную стратегию.
Несмотря на то, что блог эта важная часть контент-стратегии – многие не имеют четкого контент-плана.
Вы же не будете, покупая рекламное место в газете, или заказывая рекламу в социальных сетях, просто размещать что попало и не задумываться о содержании: стиль, цель, текст объявления и т.д.
Таким же образом, вы должны рассматривать и свой блог. Читатель должен иметь представление о том, чего можно ожидать.
Лучший способ сделать это – создать последовательный план. Определить основные темы, на которые будет опираться весь контент.
Все это вдохновит вас на написание и других статей, а также статей из смежных тем.
2. Носите с собой ноутбук или планшет.
Порой самая лучшая мысль для очередной статьи приходит в тот момент, когда под рукой нет ноутбука. И мы начинаем лихорадочно искать кусочек бумажки или пытаемся запомнить, что потом, как правило, забываем. Поэтому лучшим вариантом будет носить с собой планшет или ноутбук.
Таким образом, вы сможете спокойно отслеживать те вещи, которые могут подойти для ведения вашего блога. И, когда вы сядете за очередную статью, у вас уже будет много пометок и интересных мыслей.
3. Создание очереди (списка) идей.
Нет ничего более напряженного, чем думать о том, что же написать в следующей статье. И, для того, чтобы не потерять эту нить, следует постоянно проводить «мозговые штурмы».
Таким образом, у вас будет список идей для следующих статей. И вы никогда не останетесь без свежей истории. Поэтому стоит подумать о том, чтобы проводить такие штурмы как можно чаще.
4. Не забывайте о визуализации.
Читатель обращает больше внимание на те статьи, которые сопровождаются изображением. На самом деле, хорошая и качественная фотография в статье не сделает вас супер блоггером. Но для читателя – это важно.
Вот почему многие владельцы блогов пользуются услугами профессиональных веб-дизайнеров, фотографов и т.д.
Вы должны помнить, что хорошая графика всегда привлекает внимание.
5. Будьте бескомпромиссным редактором к самому себе.
Мало кто хочет перечитывать то, что написал сам. Особенно, если это требуется сделать несколько раз. Но это нельзя игнорировать. Обязательно редактируйте то, что написали.
Пост в блоге должен быть достаточно коротким и запоминающимся. Используйте столько слов, сколько требуется для передачи основной мысли статьи. И будьте безжалостны к тому, что вы написали.
Но не нужно все удалять безвозвратно. Возможно, основные тезисы подойдут для написания других постов.
И в завершении:
Эти пять советов могут быть использованы любым блоггером, являетесь ли вы новичком или уже опытным контент-менеджером. С планом, «мозговым штурмом», визуализацией и грамотным редактированием – вы будете всегда находить темы для новых статей.
Источник: http://www.crazyleafdesign.com/
Читайте также:
Как SEO блога позволяет увеличивать продажи.
Как использовать навыки ведения блога для развития своего бизнеса.
Комментарии (0)