7 преимуществ использования контекстной рекламы.

Преимущества использования контекстной рекламы.

7 преимуществ использования контекстной рекламы

Существует огромное количество преимуществ использования контекстной рекламы. Вы сами принимаете решение, или пытаетесь  убедить ваше начальство или клиента о использовании рекламы Google или Яндекс.

Для этого есть мощные аргументы:

  1. Максимально быстрое вхождение в рынок.
  2. Результаты очень легко измеримы
  3. Отлично работает с другими маркетинговыми каналами.
  4. Аналитика обеспечивает очень много полезной информации.

Контекстная реклама может оказать существенное и положительное влияние на множество предприятий и брендов. Если вы не используете данный тип рекламы, то скорее всего вы теряете клиентов и ценный трафик.

 Вот семь преимуществ использования контекстной рекламы:

1. Контекстная реклама способствует достижению бизнес целей.

Это часто наиболее веская причина использования контекстной рекламы. Контекстная реклама помогает достигать огромное число, как бизнес, так и маркетинговых целей. Эти цели варьируются от продаж, до повышения уровня узнаваемости бренда.

Сейчас в эпоху контент маркетинга, контекстная реклама может быть хорошим толчком для распространения вашего контента.

В зависимости от целей, контекстная реклама может поддерживать любые части  “воронки продаж”. И под каждую цель, рекламную компанию можно создать очень эффективно.

2.Контекстная реклама легко измеряется и легко поддерживается.

Одним из ключевых преимуществ контекста является то, что ее легко отследить. Просто используйте аналитику если это Google и метрику, если это Яндекс.

Вы увидите показы рекламы, клики, конверсии, цели и т.д. Статистика всегда доступна, в любое время дня и ночи.

Другие рекламные каналы не так эффективны в плане отслеживания настолько точной статистики, результатов и того, насколько выгодно потрачены средства.

3. Быстрый вход

Даже если вы очень “отстали” от ваших конкурентов, вы можете очень быстро появиться на первых местах в “поиске”, в отличии от SEO, которое занимает много времени и сил.

4.  Вы можете контролировать множество опций внутри рекламной компании.

 Начиная ключевыми словами и географией жительства вашего потенциального клиента и заканчивая ценами за размещение. Вы можете установить свой рекламный бюджет , можете выбрать сколько вы готовы потратить и т.д.

Если вы видите положительные результаты, вы сможете сразу наращивать рекламный бюджет. Или к примеру вы решили отдохнуть, то вы в любой момент можете приостановить показ рекламы. Это сложно сделать с другими маркетинговыми каналами. Контекстная реклама дает вам преимущество и гибкость бюджета, чтобы быстро идти вперед когда вам это необходимо.

Хорошая новость заключается в том, что у вас есть возможность быстро редактировать и оптимизировать время запуска рекламы, вы можете тестировать что то новое каждый день.

5.  Контекстная реклама хорошо работает с другими маркетинговыми каналами.

Контекст может намного быстрее привести клиентов чем контент маркетинг или дать толчок для продвижения.

6.Невероятные возможности таргетинга.

Многие хорошие маркетологи применяют многоуровневый подход к таргетингу. Начиная от таргетинга ключевых слов, тестов объявлений, чтобы показывать объявления через ремаркетинг на основе прошлого поведения пользователя, или ориентируясь на конкретные географические данные пользователя.

У вас есть много вариантов для расширения вашей целевой аудитории.

7.Богатство маркетинговых данных.

Показы, клики, конверсии могут помочь для эффективного создания стратегии для SEO или контент маркетига. Инструментов множество.

Заключение.

Контекстная реклама зарекомендовала себя как надежный и выгодный канал для B2b и B2C компании, также для некоммерческих организаций, и других компаний, которые стремятся к быстрому и качественному трафику.

 

Читайте также:

Лендинг-пейдж! Да зачем он нужен?

3 шага, которые помогут вам найти новых клиентов

Веб-студия Интех

Веб-студия "Интех"

Разработка продающих сайтов (лендинг-пейдж), сайтов-визиток, продвижение, дизайнерские услуги (логотип, фирменный стиль, маркетинг-кит и т.д.).

Комментарии (0)

    Добавить комментарий