Что такое пост-клик маркетинг?

Что такое пост-клик маркетинг?

Это один из основных элементов исследования эффективности работы рекламной компании. Этот инструмент эффективно работает и направлен на то, чтобы выделить свою целевую аудиторию, что является одной из основ привлечения клиентов.

Пост-клик маркетинг – это направление, которое базирует свои исследования целевой аудитории на основе их перехода на, например, веб-сайт компании по рекламным объявлениям, письмам рассылки и т.д. Целью такого вида маркетинга является создание таких условий, при которых посетители сайта будут совершать целевые действия: покупка, заказ услуги, предоставление своих данных для рассылки и т.д. Здесь важно организовать диалог таким образом, чтобы потенциальный клиент, после перехода по рекламному объявлению, оставил более подробную информацию. После чего, маркетолог способен на основании анализа, превратить обычных посетителей в клиентов.

Рассмотрим основные элементы для эффективного ведения пост-клик маркетинга.

Посадочная страница (Лендинг-Пейдж)

Наиболее распространенным методом такого пост-клик маркетинга, является разработка лендинг-пейдж или посадочной страницы. Это специальная страница, на которую направляется поток посетителей с основных каналов рекламы тогда, когда необходимо продать определенный товар или услугу, а также исследовать спрос. Это необходимо делать для того, чтобы посетитель, в силу современного занятого общества, не был обременен лишней информацией основного сайта и совершал при этом целевое действие.

Целевое действие

Лендинг-пейдж – это только первый этап в стратегии построения взаимоотношений с клиентом. Ваши целевые страницы должны подталкивать и поощрять принятие определенных решений: купить продукт, заказать услугу, прочитать информацию, запросить подписку, послушать подкаст или посмотреть обучающее видео, заказать звонок и т.д.

Последующая обработка и анализ

Коммуникация – существенный элемент пост-клик маркетинга. 

После того, как посетитель лендинг-пейдж совершил целевое действие, пошлите ему электронное письмо, в котором поблагодарите его за запрос, и с указанием какой следующий шаг необходимо совершить. Если, например, посетитель запросил техническую документацию, пошлите ему письмо с указанием ссылки к этому документу. 

Спустя, например, неделю, вышлите еще одно письмо, которое предлагает другие документы или товары или сопутствующие услуги, которые этот посетитель может посчитать важными и дополняющими предыдущие.

На основании этого следует вести постоянный анализ: сколько писем дошло до адресата, сколько из них было открыто, сколько  людей стали клиентами и т.д.

Персонализация

Можно повысить эффективность пост-клик маркетинга путем персонализации информации, которая направляется посетителям. Вы можете получить базу для этого, предлагая посетителям регистрировать свои персональные данные, когда они совершают целевое действие. 

Например, размещая на сайте или лендинге формы заказа, проанализируйте, с каких частей сайта потенциальный клиент оставил данные для покупки, а затем дайте этому человеку больше сопутствующих товаров или услуг, которые сопровождают это место на вашем сайте. 

Управление или менеджмент

Пост-клик маркетинг требует к себе аккуратного и осторожного управления. Создайте библиотеку вашего контента (блог, социальные сети, видео-канал и т.д.), которые посетитель может скачать, прочитать, сохранить в виде закладки. 

Тот, кто ведет пост-клик направление, должен создать условия, при которых потенциальный клиент будет последовательно получать информацию, которая должна подтолкнуть к совершению нужного вам действия. Здесь также следует предусмотреть такой момент, когда предлагаемый материал не может загрузиться пользователю.

Например: посетитель перешел по объявлению, он попадает на целевую страницу, там ему предлагается брошюра. Если посетитель не получает эту брошюру (она на доработке, или входные данные брошюры изменились и т.д.), то ему должен быть предложен альтернативный вариант. Т.е. ему должен быть предложен максимально понятный путь действия.

Резюмируем

Возможности для поиска клиента, анализа посетителей, разработки инструментов и т.д. – очень широки. И нельзя однозначно сказать, что все эти инструменты будут работать для вас. Поэтому следует пробовать, анализировать, рассчитывать и планировать все свои действия, шаг за шагом.

 

Читайте также:

Будет ли продаваться мой товар или услуга в интернете?

Лендинг-пейдж! Да зачем он нужен?

Веб-студия Интех

Веб-студия "Интех"

Разработка продающих сайтов (лендинг-пейдж), сайтов-визиток, продвижение, дизайнерские услуги (логотип, фирменный стиль, маркетинг-кит и т.д.).

Комментарии (0)

    Добавить комментарий