Идеи для тестирования вашего одностраничника, landing page, целевой страницы.

Идеи для тестирования вашего одностраничника, landing page, целевой страницы.

             Идеи для тестирования вашего одностраничника, landing page, целевой страницы.

Всем привет! В этой статье мы хотим вам расcказать о конкретных идеях тестирования вашей целевой страницы. Итак, поехали!

 Повысьте призыв к действию (calltoaction):

Призыв к действию является отличным началом для тестирования. Есть несколько вариантов:

  1. Попробуйте использовать кнопку вместо ссылки (или вместо текста, если это ваш номер телефона).
  2. Сделайте тест на цвет кнопки (независимо от того, где она находится на вашем сайте).
  3.  Проверьте размещение “призыва к действию”. Например, ваши телефонные номера находятся в верхней части страницы? А может быть в нижней?
  4. Я часто встречаю “призыв к действию” вверху страницы, но почему то внизу его нет. То есть это предполагает, что человек, как только зашел на сайт, должен сразу выполнять какое либо действие, не прочитав ничего. Для этого размещайте “призыв к действию” и внизу страницы.
  5. Проверьте свой текст, который размещен на кнопке “calltoaction” . Есть много вариантов текста. К примеру: узнать больше, купить, заказать, запросить консультацию, вызвать специалиста, запросить коммерческое предложение и т.д.

 Форма захвата на сайте.

Форма- это один из самых популярных элементов на целевой странице. Есть огромное количество вариантов для тестирования форм. И если подойти к этому делу грамотно, то эффект будет огромным.

  1. Проверьте, где расположена форма на вашем сайте: справа, слева, по центру и т.д.
  2. Проверьте цвет формы.
  3. Чем меньше полей в форме для заполнения, тем лучше. Я понимаю, что некоторым владельцам требуется как можно больше информации о потенциальном клиенте, но все таки постарайтесь сделать ее как можно меньше.
  4. Тест всплывающих окон. Не нужно лишний раз пугать пользователя вылетающим на всю страницу всплывающим окном о вашем “супер” предложении. Все должно быть ненавязчиво и показываться только в определенные моменты.

Тест картинок на сайте.

Как говорят ,картинка может стоить тысячи слов. Картинка может показывать пользователю направление. Относиться ли ваша страница к его запросам и потребностям. Мы уже не говорим об эстетической привлекательности картинок.

  1. Попробуйте протестировать фотографии с людьми, против фотографий без людей.
  2. Проверьте размер изображения на странице. В том числе и в разных версиях экранов ( если сайт адаптивный).
  3. Протестируйте новый заголовок для изображения, сейчас есть очень полезные сервисы, которые меняют заголовок в зависимости от того, откуда пришел пользователь на ваш сайт.

Доработка структуры вашей целевой страницы.

Иногда имеет место быть полная перестройка элементов вашей страницы.

  1. Протестируйте новую копию вашей страницы, чтобы сравнить показатели.
  2. Посмотрите статистику трафика.
  3. Иногда большой объем текста является отталкивающим для пользователя. Попробуйте в более сжатом стиле изложить информацию о вашем продукте
  4. Протестируйте медийный контент на вашей странице: видео или викторины,с которыми пользователь сможет  взаимодействовать.
  5. Обновите свой meta-заголовок и meta-описание.

Навигация на сайте.

Навигация на сайте является важным моментом для взаимодействия пользователей с вашим сайтом.

  1. Попробуйте протестировать свою страницу без какой либо навигации и с навигацией.

Правильное содержание сайта

Вы можете предоставить более полезную и полную информацию для пользователей.

  1. Если ваш призыв к действию это (покупка), вы можете попробовать поставить второй призыв к действию (к примеру “скачать прас-лист, скачать КП). И следует проверить ,приводит ли этот метод к увеличению продаж в далекой перспективе.

Тестирование “up-sell” или кросс продаж.

  1. До заключительной части покупки, клиенту предложить  еще дополнительную услугу.
  2. Предложить до завершения покупки еще дополнения.
  3. После того, как клиент уже сделал покупку, информировать его о новых продуктах.

Уделите внимание  долгосрочному сотрудничеству с вашим клиентом.

  1. Создавайте качественную обратную связь с клиентом после покупки.

Мы уверены, эти идеи поднимут продажи вашего продукта. 

 

Читайте также:

Контекстная реклама и ее работа

3 шага, которые помогут вам найти новых клиентов

 

Веб-студия Интех

Веб-студия "Интех"

Разработка продающих сайтов (лендинг-пейдж), сайтов-визиток, продвижение, дизайнерские услуги (логотип, фирменный стиль, маркетинг-кит и т.д.).

Комментарии (0)

    Добавить комментарий