
Всем привет!
Как мы знаем, Яндекс не стоит на месте и постоянно развивает и дорабатывает свои рекламные продукты. Мы постараемся освещать самые свежие из них, а также другие нововведения от Яндекса.
Итак, поехали.
1. В январе 2018 года Яндекс стал самым крупным продавцом интернет рекламы в видео формате в видеоплеере НТВ.
В настоящее время, если вы захотите делать рекламу в формате видео, то можно сделать это через Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). Реклама будет показываться в эфире телепередач на сайте ntv.ru и других площадках на которых есть плеер от НТВ. До этого данной рекламой занимались Gazprom-Media, но времена меняются и теперь основной объем трафика достанется Яндексу.
2. В феврале 2018 года Яндекс ввел еще много интересного:
- Автоматические видеодополнения в Яндекс Директ.Теперь объявления с картинками можно преобразовать в видео. Такие объявления больше обращают на себя внимание пользователей, что влечет за собой увеличение CTR. Помимо этого, система научилась автоматически собирать 10-секундный ролик из текста и картинки.
- В статистике Директа появились 3 новых пункта “прогноз вероятности конверсий”Как мы знаем, для эффективной работы рекламы, важно следить за статистикой и вовремя оптимизировать рекламные компании. Теперь в мастере отчетов вы увидите три пункта: сумма, цена, доля вовлеченных сессий.
- Видео корректировки в Директе.Данные корректировки работают также, как и старые (для мобильных и т.д.). С помощью них можно повышать или понижать ставки для этого направления.
- Яндекс показал Олимпиаду в Пхенчхане на Главной.Яндекс впервые показал Олимпийские игры. Прямые трансляции можно было посмотреть на компьютерах и мобильных. Также были созданы специальные рекламные пакеты для рекламодателей.
3. Яндекс март 2018 года.
- Вышли бета версии “медийных компаний” и “медийно-контекстный баннер”.
Теперь можно рекламироваться не только за клики, но и за показы. Просто вам теперь нужно будет использовать медийные компании.
- Теперь в Беларуси и в Казахстане стала доступна отсрочка платежа.
Она дает возможность начать рекламировать с отсрочкой платежа в 15 дней.
- В РСЯ появился новый дизайн .
Изменился дизайн горизонтального и вертикального блоков.
- Яндекс стал главным продавцом рекламы на Avito.
- Смарт-баннеры теперь стали доступны.
Теперь все рекламодатели могут использовать смарт-баннеры. Очень много полезных и интересных настроек поддерживает данный тип рекламы.
- Теперь можно разместить рекламу в Яндекс Навигаторе.
Спасибо за внимание!
Комментарии (0)