Интересные дополнения в Яндекс Директ с начала 2018 года

Новости изменений в Яндекс Директ за первый квартал 2018 года.

Всем привет!

Как мы знаем, Яндекс не стоит на месте и постоянно развивает и дорабатывает свои рекламные продукты. Мы постараемся освещать самые свежие из них, а также другие нововведения от Яндекса.

Итак, поехали.

1. В январе 2018 года Яндекс стал самым крупным продавцом интернет рекламы в видео формате в видеоплеере НТВ.

В настоящее время, если вы захотите делать рекламу в формате видео, то можно сделать это через Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). Реклама будет показываться в эфире телепередач на сайте ntv.ru и других площадках на которых есть плеер от НТВ. До этого данной рекламой занимались Gazprom-Media, но времена меняются и теперь основной объем трафика достанется Яндексу.

Яндекс Директ

2. В феврале 2018 года Яндекс ввел еще много интересного:

- Автоматические видеодополнения в Яндекс Директ.Теперь объявления с картинками можно преобразовать в видео. Такие объявления больше обращают на себя внимание пользователей, что влечет за собой увеличение CTR. Помимо этого, система научилась автоматически собирать 10-секундный ролик из текста и картинки.

- В статистике Директа появились 3 новых пункта “прогноз вероятности конверсий”Как мы знаем, для эффективной работы рекламы, важно следить за статистикой и вовремя оптимизировать рекламные компании. Теперь в мастере отчетов вы увидите три пункта: сумма, цена, доля вовлеченных сессий.

Прогноз вероятностей конверсий

- Видео корректировки в Директе.Данные корректировки работают также, как и старые (для мобильных и т.д.). С помощью них можно повышать или понижать ставки для этого направления.

- Яндекс показал Олимпиаду в Пхенчхане на Главной.Яндекс впервые показал Олимпийские игры. Прямые трансляции можно было посмотреть на компьютерах и мобильных. Также были созданы специальные рекламные пакеты для рекламодателей.

Яндекс и олимпиада

3. Яндекс март 2018 года.

- Вышли бета версии “медийных компаний” и “медийно-контекстный баннер”.

Теперь можно рекламироваться не только за клики, но и за показы. Просто вам теперь нужно будет использовать медийные компании.

- Теперь в Беларуси и в Казахстане стала доступна отсрочка платежа.

Она дает возможность начать рекламировать с отсрочкой платежа в 15 дней.

- В РСЯ появился новый дизайн .

Изменился дизайн горизонтального и вертикального блоков.

Новый дизайн блоков в РСЯ

- Яндекс стал главным продавцом рекламы на Avito.

- Смарт-баннеры теперь стали доступны.

Теперь все рекламодатели могут использовать смарт-баннеры. Очень много полезных и интересных настроек поддерживает данный тип рекламы.

- Теперь можно разместить рекламу в Яндекс Навигаторе.

Реклама в Яндекс Навигаторе

Спасибо за внимание!

Веб-студия Интех

Веб-студия "Интех"

Разработка продающих сайтов (лендинг-пейдж), сайтов-визиток, продвижение, дизайнерские услуги (логотип, фирменный стиль, маркетинг-кит и т.д.).

Комментарии (0)

    Добавить комментарий