Как использовать навыки ведения блога для развития своего бизнеса.

Как использовать навыки ведения блога для развития своего бизнеса.

Сегодня ведение блога стало настолько популярным и эффективным инструментом, что его использование стало на одну линию с использованием своего сайта. Как и социальные сети, блог, разделившись на множество конфигураций, стал частью многих бизнесов и не только. Наверное, даже те, кто совсем не пользуется интернетом, знает, что такое блог.

При этом многие предприниматели не знают, что с помощью блога можно значительно увеличить трафик на свой сайт, создавать и удерживать долгосрочные отношения со своими клиентами, а также создавать положительный образ своей торговой марке.

Блог – это правильная часть вашего основного сайта. И если вы его еще не завели, то пора задуматься об этом основательно.

И в этой статье, мы попробуем обратить внимание на то, как навыки ведения блога помогут развивать свой бизнес.

1. Отточите навыки написания текстов.

Практически всегда, у очень интересных и познавательных блогов есть один или целая команда отличных копирайтеров. На самом деле весь бизнес, так или иначе, в интернете зависит от качества написания текстов.

Конечно, у людей может быть определенный талант к написанию статей. Но это не повод опускать руки и не повышать свои навыки письма. И когда дело касается написания материалов для блога, то есть несколько правил, которыми стоит пользоваться.

- Заголовки.

Они должны быть проработанными и привлекающими внимание клиента. В конечном счете, именно заголовок привлекает внимание и заставляет читателя блога оставаться на нем и получать все больше информации, а вам, в свою очередь, достается лояльный к вашему опыту потенциальный клиент.

- Стиль.

Проработайте стиль, которым вы будете подавать информацию своему читателю. При этом нужно помнить, что быть слишком «заумным» и «занудным» не стоит. Лучше разбивайте длинные и сложные предложения на более понятные и короткие. Ведь держать внимание читателя сконцентрированным не получится, если текст наполнен сухой и очень сухой информацией.

- Структура.

Разбейте информацию на большое количество абзацев и добавьте графику, например, картинки, цитаты и т.д. Все должно быть лаконично. Пусть читатель имеет возможность максимально быстро получить необходимые знания.

- Качество.

Никогда не публикуйте очередную статью, не проверив ее. Помните, что небрежность в написании показывает ваше отношение к бизнесу. Редактируйте! Пусть это займет время, но каждая секунда, в итоге, обязательно окупится.

2. Теперь примените эти навыки к своему бизнесу.

После того, как отточите навыки переноса информации на бумагу (в виде статей блога) - пора применить их в повседневном бизнесе.

Многие стороны digital-маркетинга зависят от умения грамотно излагать свои мысли. И те же самые правила ведения блога, способствуют разработке хорошей стратегии ведения аккаунтов компании в социальных сетях.

Опыт ведения блога здесь очень пригодится. Будучи уже энергичным копирайтером, вы сможете достаточно быстро раскрутить свои социальные группы.

Это особенно актуально для ниш в невирусных рынках. Например, компания Brickell Men, которая выпускает продукты для ухода за кожей мужчин. А это не то, что можно часто встретить в социальных сетях. Поэтому они используют креативность в создании графики и заголовка для привлечения своего клиента.

блог,ведение блога,поиск заказчика,найти клиента

Все это применимо и к email-маркетингу. Это неотъемлемая часть успешного предпринимателя: прямые заголовки, четкие абзацы и отличная графика для каждого письма в рассылке.

Оно должно быть как мини-блог и использовать все правила, которые описывались выше. Сюда также следует добавить призыв к действию – тот, который заставляет читателя перейти по ссылке на основной сайт или оформляет подписку.

3. Сотрудничество с другими авторами.

Сотрудничество с другими блогерами – это очень хорошее решение. Таким образом можно обмениваться актуальной информацией и привлекать потенциального клиента или просто увеличивать трафик из других сфер.

Не ограничивайте себя написанием статей только из своей ниши. Обратите внимание на смежные области, возможно, это будет интересно вашим читателям. 

 Например, если вы продаете косметику, то стоит посотрудничать с фэшн-блогером. Можно предложить взаимовыгодные условия – вы даете ему супер скидку на всю продукцию во время сотрудничества, а он публикует ваши статьи. Тем самым он получит «халявный» продукт, а вы трафик целевой аудитории.

Все делать в одиночку очень трудно. Не стесняйтесь сотрудничать с другими блогерами и искать авторов на различных биржах для фрилансеров.

И в заключении:

Умение донести своим читателем основную мысль – это краеугольный камень ведения блога и вообще любого вида digital-маркетинга.

Помните, что качественная информация рано или поздно (с учетом грамотного продвижения в том числе) приведет на ваш сайт трафик, а с  ним и клиентов. 

Источник: http://www.jeffbullas.com

 

Читайте также:

Как SEO блога помогает увеличить продажи.

5 частых ошибок, которые совершают новички, использующие платный трафик.

Будет ли продаваться мой товар или услуга в интернете, или нужен ли мне лендинг-пейдж?

Веб-студия Интех

Веб-студия "Интех"

Разработка продающих сайтов (лендинг-пейдж), сайтов-визиток, продвижение, дизайнерские услуги (логотип, фирменный стиль, маркетинг-кит и т.д.).

Комментарии (0)

    Добавить комментарий