Как маркетинг в социальных сетях повышает ваши позиции в Google

Как социальные сети повышают ваши позиции в Google

Как маркетинг в социальных сетях повышает ваши позиции в Google.

 Не использовать социальные сети для продвижения вашего бизнеса глупо, особенно учитывая их повсеместное использование.

В прошлом году, почти 70% людей по всему миру использовали социальные сети в той или иной форме.

Пока не ясно, каким образом Google будет использовать социальные медиа для ранжирования  сайтов. Это понятно, потому что поисковик всегда был очень скрытным по теме своих алгоритмов ранжирования. Что понятно на данный момент, что социальные сети действительно помогут привлечь трафик на ваш сайт, пусть и косвенно.

Ниже мы приведем лишь несколько примеров для повышения вашего рейтинга:

Развивайте отношения с клиентами.

Социальные сети действительно очень помогают предпринимателям  взаимодействовать со своими клиентами. 

Культивирование ваших клиентов в социальных сетях привлечет больше трафика на ваш сайт и соответственно улучшится ранжирование сайта.

Ссылка на ваш сайт.

Главная цель социальных сетей, это повышение осведомленности ваших клиентов  о ваших продуктах или услугах. Главная цель Google- это дать самый лучший результат для пользователя, отправившего запрос. Разместив ссылку на сайт,  на вашей странице или в группе, попросите у ваших подписчиков поделиться ею для привлечения трафика на ваш сайт.

Социальные сети предлагают клиентскую базу, смысл в том как правильно вы используете эту информацию.

Средство для достижения цели.

Вы должны понимать , что социальные медиа- это всего лишь средство для достижения цели.

К примеру,  Youtube стал полем битвы для маркетологов, у нас это пока не очень выраженно, но на западе идут настоящие битвы по созданию вирусного контента. Он не может напрямую привести трафик на ваш сайт, но эти ролики создаются специально для запоминания бренда.

Просто запомните эти простые шаги, чтобы поднять ваш Google ранг в социальных медиа.

- Во-первых,  создайте учетные записи в социальных сетях. Особенно в эту четверку: Facebook,Twitter, Instagram, Youtube-который поможет привлечь трафик на ваш сайт.

- Во вторых, заполните ваш аккаунт правильно, с точки зрения SEO оптимизации. Убедитесь, что Google индексирует ваши страницы.

- Проверьте, удобно ли пользователю поделиться информацией о вашей компании (кнопка поделиться).

Клиенты как правило не очень любят ждать ответа в социальных сетях в отличии от сайта. Так что идеальный вариант, если вы специально поставите администратора на данную работу. Это увеличит шансы, что пользователь останется более лояльным и довольным.

 Всем удачи и полноценного развития бизнеса!

 

Читайте также:

Преимущества использования контекстной рекламы 

 

Веб-студия Интех

Веб-студия "Интех"

Разработка продающих сайтов (лендинг-пейдж), сайтов-визиток, продвижение, дизайнерские услуги (логотип, фирменный стиль, маркетинг-кит и т.д.).

Комментарии (0)

    Добавить комментарий