Контекстная реклама и ее работа

Контекстная реклама и ее работа

 

Виды контекстной рекламы и механизмы ее работы.

Каждый предприниматель, который принимал решение продвигать  свой товар или услугу в интернете задумывался, какие виды контекстной  рекламы есть,  и как она работает.

Контекстная реклама делится на:

  1. Поисковая контекстная реклама

  2. Тематическая контекстная реклама

  3. Медийная реклама

  4. Таргетированная реклама

Поисковая контекстная реклама.

Этот вид рекламы показывается под запросы конкретного пользователя. К примеру, человек  в Москве ищет где купить телефон  Samsung. После того, как он введет фразу “купить телефон Samsung”, первые три объявления - будет поисковая контекстная реклама, которая показана под конкретный запрос и регион. Данный вид рекламы один из самых эффективных и быстрых в запуске.  Здесь вы платите только за целевого пользователя, который перешел к вам на сайт (при условии, что компания настроена правильно).

Поисковая контекстная реклама.

Тематическая контекстная реклама.

У Яндекса и Google есть сайты партнеры, на которых может показываться ваша реклама. К примеру, тот же человек, который искал телефон Samsung, решил повременить с выбором.

Он просто проводит досуг на своих любимых сайтах или просматривает новости, и вот ваша реклама показывается ему. (смотрите рисунок).

Это всего лишь один из примеров. Тематическая реклама в свою очередь делится на: тематическую, поведенческую, ретаргетинг и т.д.  Каждая из них имеет свои особенности и при правильной настройке очень эффективна.  

Тематическая контекстная реклама.

Медийная реклама.

Этот вид рекламы показывается при помощи баннеров. Преимущество такой рекламы в том, что ваш клиент видит красивый баннер вашего товара или услуги компании. При помощи этого вида рекламы можно к примеру использовать стратегию поднятия имиджа вашей компании.

Медийная реклама показывается в поиске Яндекса (смотрите скриншот), а также на сайтах партерах (сайты типа mail.ru).

Медийная реклама

Таргетированая контекстная реклама.

Этот вид рекламы позволяет сузить вашу целевую аудиторию. К примеру вы можете показывать свою рекламу только в определенном регионе или городе (это географический таргетинг), только с 10 00 до 18 00 (это временной таргетинг), только мужчинам или только женщинам (это гендерный таргетинг),  только тем, кто уже достиг 18 летнего возраста (возрастной таргетинг) и т.д. 

Как вы могли заметить, видов контекстной рекламы множество. Для того, чтобы максимально эффективно настроить рекламную компанию и понять какой вид рекламы вам использовать, лучше обратиться к профессионалам. 

Всем удачи и полноценного развития бизнеса!

 

Читайте также:

Преимущества использования контекстной рекламы.

3 шага, которые помогут вам найти новых клиентов

 

Веб-студия Интех

Веб-студия "Интех"

Разработка продающих сайтов (лендинг-пейдж), сайтов-визиток, продвижение, дизайнерские услуги (логотип, фирменный стиль, маркетинг-кит и т.д.).

Комментарии (0)

    Добавить комментарий