
Виды контекстной рекламы и механизмы ее работы.
Каждый предприниматель, который принимал решение продвигать свой товар или услугу в интернете задумывался, какие виды контекстной рекламы есть, и как она работает.
Контекстная реклама делится на:
-
Поисковая контекстная реклама
-
Тематическая контекстная реклама
-
Медийная реклама
-
Таргетированная реклама
Поисковая контекстная реклама.
Этот вид рекламы показывается под запросы конкретного пользователя. К примеру, человек в Москве ищет где купить телефон Samsung. После того, как он введет фразу “купить телефон Samsung”, первые три объявления - будет поисковая контекстная реклама, которая показана под конкретный запрос и регион. Данный вид рекламы один из самых эффективных и быстрых в запуске. Здесь вы платите только за целевого пользователя, который перешел к вам на сайт (при условии, что компания настроена правильно).
Тематическая контекстная реклама.
У Яндекса и Google есть сайты партнеры, на которых может показываться ваша реклама. К примеру, тот же человек, который искал телефон Samsung, решил повременить с выбором.
Он просто проводит досуг на своих любимых сайтах или просматривает новости, и вот ваша реклама показывается ему. (смотрите рисунок).
Это всего лишь один из примеров. Тематическая реклама в свою очередь делится на: тематическую, поведенческую, ретаргетинг и т.д. Каждая из них имеет свои особенности и при правильной настройке очень эффективна.
Медийная реклама.
Этот вид рекламы показывается при помощи баннеров. Преимущество такой рекламы в том, что ваш клиент видит красивый баннер вашего товара или услуги компании. При помощи этого вида рекламы можно к примеру использовать стратегию поднятия имиджа вашей компании.
Медийная реклама показывается в поиске Яндекса (смотрите скриншот), а также на сайтах партерах (сайты типа mail.ru).
Таргетированая контекстная реклама.
Этот вид рекламы позволяет сузить вашу целевую аудиторию. К примеру вы можете показывать свою рекламу только в определенном регионе или городе (это географический таргетинг), только с 10 00 до 18 00 (это временной таргетинг), только мужчинам или только женщинам (это гендерный таргетинг), только тем, кто уже достиг 18 летнего возраста (возрастной таргетинг) и т.д.
Как вы могли заметить, видов контекстной рекламы множество. Для того, чтобы максимально эффективно настроить рекламную компанию и понять какой вид рекламы вам использовать, лучше обратиться к профессионалам.
Всем удачи и полноценного развития бизнеса!
Читайте также:
Преимущества использования контекстной рекламы.
3 шага, которые помогут вам найти новых клиентов
Комментарии (0)