
Вероятнее всего, вы уже встречали такое словосочетание как «контент-маркетинг». И самый важный вопрос, который можно сформулировать на основе всего прочитанного материала это: «Как он может помочь мне привлечь клиента?».
В этой статье мы попытаемся это выяснить.
Начнем с самого начала….
\Контент-маркетинг – это создание и распространение статей, сообщений в блогах, видеороликов, практических руководств, изображений, инфографики, подкастов, в общем, любого практического материала по заявленным темам, созданного онлайн-издателем или компанией, которая делится своим опытом среди подписчиков или читателей.
Контент-маркетинг может осуществляться посредством разнообразных онлайн-каналов (и не только), в том числе через социальные сети, электронную почту и поиск. При этом для того, чтобы эффективно осуществлять маркетинг через поиск, мы рекомендуем качественную настройку SEO.
Важно!
Сегодня, содержание статьи, ее полезность для читателя или пользователя очень тесно переплетено с поисковыми системами. Поэтому нужно обязательно учитывать эту самую полезность в купе с SEO для продвижения. Иначе Яндекс или Google попросту вас не заметят.
Качество контента можно определить различными способами, но мы выделим три основных критерия, которых вы должны обязательно придерживаться:
- занимательность;
- интерес;
- полезность.
Как минимум контент должен придерживаться, хотя бы, одного из них. Но лучше – сразу всех трех.
Если ваш контент не будет актуальным или полезным, то не только поисковые системы будут вас игнорировать, но и пользователи не захотят знакомиться с вашим опытом.
Качественный контент – это один из ключевых факторов, который прорубит путь для вашей компании в интернете. Поэтому используйте этот инструмент обязательно: заведите блог, пишите полезные статьи, записывайте видео, подкасты, делайте графику и т.д.
Источник: https://searchenginewatch.com
Читайте также:
Что такое пост-клик маркетинг?
Комментарии (0)