Маркетинговое исследование ниши “агроусадьба”

Разбор ниши “агроусадьба”

Всем доброго дня!

Сегодня мы проведем маркетинговое исследование - проверим спрос и конкурентов в такой нише как “агроусадьба”. Разберем шаги, которые помогут найти новых клиентов собственникам агроусадеб.

Шаг 1. Спрос.

Для того чтобы исследовать спрос, обычно, используют сервис Яндекс.Wordstat (https://wordstat.yandex.ru), либо Google keyword Planner. Они помогают определить интерес пользователей к конкретным тематикам. Также есть отличный сервис Google Trends (https://trends.google.com/trends/), при помощи которого можно посмотреть, насколько росла ниша, к примеру, за последние пять лет.

Возьмем, к примеру, город Минск и узнаем, сколько людей ищут “агроусадьбы”. Для этого зайдем в Яндекс.Wordstat (https://wordstat.yandex.ru) и в поле поиска напишем “агроусадьба”, выберем вкладку “по регионам”. Находим г. Минск.

узнать спрос,настройка контекстной рекламы,разработка лендинга, разработка сайта

Как видим из скриншота - ниша очень популярна. Показов в месяц  9099, региональная популярность  2457%.  Давайте проверим Google Trends за пять лет. 

исследование спроса,узнать спрос,настройка контекстной рекламы, разработка лендинга

Как видно из скриншота, тренд медленно, но уверенно растет.

Уже из этой информации можно сделать определенные выводы. Конечно, мы еще не проверили конкурентов, но как минимум можно заказывать разработку сайта и запускать пробную рекламную компанию.

Очень важно, не забывать, что люди по-разному ищут агроусадьбу. К примеру, они могут писать в поисковой строке “агроусадьба в Минске”, “лучшие агроусадьбы” и т.д.

Шаг 2. Конкуренты

Вы должны знать своих конкурентов от и до.

К примеру, чтобы проверить кто рекламируется в Яндекс.Директ и находиться в top 10 Яндекса по нише - пишем в поисковике “агроусадьба в Минске”. Не забываем выставить регион показов.

Смотрите скриншот.

исследование спроса,узнать спрос,настройка контекстной рекламы, разработка лендинга

Всегда следует просматривать сайты своих конкурентов. Нужно внимательно все проверить.

Вот небольшой чек-лист – это та информация, которую ищем.
- как позиционируют себя конкуренты.
- ценовая политика ваших конкурентов
- какие виды услуг предоставляют
- оценить сам сайт конкурентов
- проанализируйте клиентский сервис, станьте тайным покупателем.
- какие еще источники трафика у конкурентов
- и многое другое.

Шаг 3. Стоимость клика в Яндекс.Директ “агроусадьбы”

Итак, посчитаем примерную стоимость клика в Яндекс.Директ по запросу “агроусадьба в минске”. Для этого переходим по ссылке https://direct.yandex.ru

Регистрируемся в этом сервисе. После чего выбираем вкладку прогноз бюджета. И заполняем 3 параметра.

исследование спроса,узнать спрос,настройка контекстной рекламы, разработка лендинга

Выбираем регион, в котором хотим рекламироваться, выбираем параметры расчета (период, площадки).

Предупреждаем вас, что цены будут ориентировочными, и, как правило, завышенными.

Цены для Минска получаются следующими.

исследование спроса,узнать спрос,настройка контекстной рекламы, разработка лендинга

Опять же при профессиональной настройке рекламы, цены могут уменьшиться в разы. При том, что конкуренция в данной нише не велика.

У вас наверняка появилось множество вопросов. Вы можете связаться с нами, и мы с удовольствием ответим на них.

Шаг 4. УТП. Уникальное торговое предложение.

Если вы не можете логически обосновать своему потенциальному клиенту, для чего ему стоить покупать ваш товар или услугу, то в вашем бизнесе могут возникнуть сложности. Конечно, мы не говорим про массовые ниши, там сложнее придумать УТП и стратегия развития другая.

Итак, давайте разберем агроусадьбы в Яндекс.Директ в Минске.

На первом месте рекламируется портал по агроусадьбам. В этой статье мы не будем описывать, какие недостатки рекламироваться на портале. Мы писали об этом ранее.

На втором месте компания предлагает 5 номеров класса “люкс”, сауну, красивые места, онлайн бронирование.

На третьем месте нет сильного УТП.

Судя по нашему анализу, большинство агроусадеб не имеет УТП, все используют стандартный набор слов: низкие цены, скидки и т.д.

Шаг 5. Publer.

При помощи этого сервиса, вы сможете провести анализ своих конкурентов в социальных сетях.

Таргетинг - используют очень мало предпринимателей в вашей нише. К примеру, можно выделить вашу целевую аудиторию и показывать рекламу только им. Это очень эффективный метод рекламы.

Шаг 6. Объем трафика. Similar Web.

При помощи этого сайта вы можете проанализировать: объем траффика конкурентов, источники трафика конкурентов и много другое.

Сам сайт: https://www.similarweb.com/

Пишите ссылку на сайт конкурентов, которых вы хотите проанализировать.

Смотрите скриншот.

исследование спроса,узнать спрос,настройка контекстной рекламы, разработка лендинга

Мы взяли для примера агроусадьбу, которая рекламируется на втором месте Яндекс.Директ.

При помощи Similar Web мы видим, что количество пользователей в месяц более 5000. Среднее время пользователей на сайте 2 минуты 15 секунд. Основной трафик 74 % идет из Беларуси, остальной - из России.

На скриншоте показан график, из каких источников идет траффик.

исследование спроса,узнать спрос,настройка контекстной рекламы, разработка лендинга

Как видим, основной трафик идет из SEO.

Шаг 7. Примерный анализ рекламных компаний конкурентов при помощи Spywords.

При помощи этого сайта http://spywords.ru/ вы можете узнать о своих конкурентах:

- ключевые слова
- тексты их объявлений и позиции
- оценить их трафик и бюджет на рекламные компании.

Изменения позиций в поисковой выдаче.

исследование спроса,узнать спрос,настройка контекстной рекламы, разработка лендинга

Заключение.

Важно не анализировать рынок просто ради процесса. Вы должны делать правильные выводы, чтобы они были полезны вашему делу и формированию стратегии развития вашей ниши.

Мы поможем вам разработать качественный сайт, профессионально настроить рекламные компании в различных источниках, продумать конкурентные стратегии и многое другое.

 

Читайте также:

Маркетинговое исследование ниши “ремонт мобильных телефонов”

3 шага, которые помогут вам найти новых клиентов.

Преимущества использования контекстной рекламы.

Веб-студия Интех

Веб-студия "Интех"

Разработка продающих сайтов (лендинг-пейдж), сайтов-визиток, продвижение, дизайнерские услуги (логотип, фирменный стиль, маркетинг-кит и т.д.).

Комментарии (0)

    Добавить комментарий