Нужен ли мне Лендинг-Пейдж?

Будет ли продаваться мой товар или услуга в Интернете, или  Нужен ли мне Лендинг-Пейдж?

Естественно, один из самых важных вопросов любого бизнеса – это спрос. И, само собой, каждый предприниматель будет задавать себе его: «А будет ли продаваться мой товар или услуга в Интернете, с помощью лендинга или любого другого инструмента?». 

На самом деле, здесь нужно подходить с умом и здраво смотреть на вещи.

Сегодня, огромное количество покупок совершается через Интернет, и, как следствие, потенциальный покупатель очень избалован множеством предложений, скидок, акций и т.д. Но, несмотря на это, продажи через сеть растут с каждым годом. При этом зависимость количества продаж от количества аудитории в поиске не прямо пропорциональна.

Давайте же определимся с вопросом: «Как исследовать спрос на свой товар или услугу?»

Существует множество способов такого исследования как офлайн, так и онлайн. Но мы остановимся на одном бесплатном и одном условно платном.

Итак, бесплатный способ исследовать спрос – это через статистику поисковой системы Яндекс или Google.

Алгоритм действий уже описывался множество раз. Но мы все равно дадим его в этой статье, потому что у каждого автора свой взгляд, да и исследования по различным нишам мы сделаем за вас, и будем периодически публиковать их в нашем блоге.

1. Уверены, что вы уже определились с товаром, который будете продавать или услугой, которую будете оказывать. Некоторые сейчас хмыкнут: «Естественно определились, а как же!». Но все же мы рассматриваем всех желающих изучить спрос в нише, даже тех, кто только определяется с видом деятельности.

2. Переходим по ссылке https://wordstat.yandex.ru/ . И в появившемся окне, в строке поиска, вводим наименование своего товара или услуги.

Здесь уже кликаете по вкладкам «По словам», или «По регионам» или «История запросов». Этих данных вполне будет достаточно для того, чтобы понять ищут ли ваш товар или услугу в сети.

Как видно, здесь все просто. Данного способа будет вполне достаточно для того, чтобы увидеть примерные запросы поиска от потенциальных клиентов, запросы по вашему региону, а также увидеть динамику движения спроса в зависимости от сезона.

Условно платный способ определить спрос.

Естественно мы не можем обойти социальные сети. Пока это является очень эффективным инструментом на интернет-рынке.

Первый способ – попросить своих друзей устроить опрос у своих подписчиков: «Захотят ли они купить ваш товар или воспользоваться вашей услугой». Но это в том случае, если товар подходит для вашего круга общения.

Если же нет, то воспользуемся вторым способом: найти группы со схожей с вашим бизнесом тематикой и попросить администратора группы создать опрос участников. Здесь стоит отметить, что это может стоить денег, но иногда владельцы групп, особенно, если товар или услуга действительно интересны, могут провести такой опрос бесплатно.

Вывод:

Как вы могли заметить, что первоначальные исследования можно сделать и самому, не обращаясь к специалистам.

После того, как вы преодолеете этот этап, следующим шагом следует рассмотреть способы того, как сделать свой сайт. Уделить внимание преимуществам и недостаткам различных способов.

P.S. Мы периодически будем выкладывать некоторые элементы исследования спроса и привлечения клиента, с помощью своего лендинга или сайта.
Всем успехов в бизнесе и растущих продаж!

 

Читайте также:

3 шага, которые помогут вам найти новых клиентов.

Маркетинговое исследование ниши “ремонт мобильных телефонов”

Преимущества использования контекстной рекламы.

 

Веб-студия Интех

Веб-студия "Интех"

Разработка продающих сайтов (лендинг-пейдж), сайтов-визиток, продвижение, дизайнерские услуги (логотип, фирменный стиль, маркетинг-кит и т.д.).

Комментарии (0)

    Добавить комментарий