
Привет, друзья!
Сегодня мы разберем вкусную нишу - «торты на заказ». Возьмем город Минск, и посмотрим варианты, как правильно изучить спрос в поисковых системах, а также некоторые варианты анализа конкурентов, потому что это тоже очень важно.
Итак, поехали!
Шаг 1. Спрос в поисковиках “торты на заказ”
Для того чтобы нам посмотреть спрос в Яндексе, можно использовать Яндекс Wordstat (https://wordstat.yandex.ru/). Если вы хотите изучить спрос в Google, есть Google Adwords.
Не забываем, что смотрим город Минск. Зайдем в Яндекс Wordstat и начнем экспериментировать с запросами. Напишем для начала “торты на заказ” и выберем вкладку “по регионам” для того, чтобы понять спрос в конкретно выбранном регионе.
Далее находим свой регион.
Как видим из скриншоты - ниша “торты на заказ” популярна.
Также мы можем посмотреть, насколько сезонна ниша и общий тренд за год. Для этого выбираем вкладку “история запросов”.
Если вы хотите увидеть тренд за последние пять лет, то тогда используйте Google Trends.
Важно помнить, что люди могут искать такую услугу, используя различные запросы. К примеру “заказать торт”, “свадебный торт”, “купить торт” и т.д. Для этого и создается семантическое ядро, чтобы показываться по всем возможным запросам.
Шаг 2. Конкуренты.
Вы должны обязательно изучить своих конкурентов! К примеру, для того, чтобы посмотреть своих конкурентов в Яндекс.Директ, напишите в поисковой строке свою услугу, в нашем случае это “торты на заказ”. Не забудьте установить регион поиска, у нас это Минск.
Далее, для того чтобы проверить количество объявлений, выберите вкладку “показать все”.
Итак, мы видим, что по данному запросу всего 7 объявлений.
Конкуренция в этой нише небольшая. Скорее всего, цена за клик будет небольшой.
Проверьте и проанализируйте каждого конкурента. Вот небольшие подсказки, что можно сделать:
- собрать то, как позиционируют себя конкуренты,
- ценовая политика,
- какие виды услуг предоставляют,
- оценить сам сайт конкурентов (дизайн, функционал и т.д.),
- проанализируйте клиентский сервис (станьте тайным покупателем),
- какие еще источники трафика у конкурентов (социальные сети, SEO),
- и многое другое.
Шаг 3. Прогноз бюджета в Яндекс.Директ.
Итак, чтобы просчитать стоимость клика в Яндекс.Директ - зарегистрируйтесь в сервисе https://direct.yandex.ru/
Выбираем вкладку “прогноз бюджета” и заполняем поля.
Выбираем регион, в котором хотим рекламироваться, выбираем валюту и период, ключевые слова, по которым будем рекламироваться.
Из скриншота видно: количество показов в месяц, примерная цена за клик, примерный месячный бюджет и т.д. Повторю, что при правильной профессиональной настройке рекламной компании цены можно снизить в разы.
Шаг 4. УТП. Уникальное торговое предложение.
Вы должны создать УТП. Потому что если у вас его нет, то могут возникнуть сложности.
Давайте разберем УТП компаний, которые делают торты на заказ в Минске.
Итак, первая компания предлагает бесплатный выезд дизайнера на дом.
Вторая компания предлагает бесплатную доставку по городу.
Остальные компании предлагают стандартные шаблоны: скидки, дешево и т.д.
Шаг 5. Объем трафика сайтов ваших конкурентов.
При помощи этого сервиса, вы можете проанализировать сайты ваших конкурентов. https://www.similarweb.com/
Итак, возьмем для примера, компанию по изготовлению тортов из Минска.
Мы видим количество посетителей в месяц больше 5000. Среднее время на сайте 2 минуты.
Также, видно из каких источников идет трафик.
Активность в социальных сетях.
Очень полезный сервис. Всем рекомендуем!
Шаг 5. Publer.
Сервис, который помогает отследить активность в социальных сетях ваших конкурентов.
К примеру, мы хотим посмотреть, кто рекламируется в VK по нашей нише.
На скриншоте видно объявления конкурентов.
Изучите этот сервис!
Шаг 7. Анализ контекстной рекламы конкурентов.
С помощью сервиса http://spywords.ru вы можете проанализировать контекст.
Мы видим количество запросов в Директе. Видим позиции и примерную стоимость клика. Также видим уникальные объявления.
Видим изменения в поисковой выдаче.
Этот сайт тоже хорошо изучите!
Заключение.
Вы должны проанализировать рынок и своих конкурентов в своем регионе. После полного анализа сделайте правильные выводы для дальнейшего развития вашего бизнеса.
Вы можете обратиться за помощью к нам. Мы поможем разработать качественный продающий сайт и настроить эффективную рекламную компанию.
С наилучшими пожеланиями, веб-студия “Интех”.
Читайте также:
Будет ли продаваться мой товар или услуга в интернете, или нужен ли мне лендинг-пейдж?
Комментарии (0)