Уникальные маркетинговые стратегии для тех, кто ведет блог.

Уникальные маркетинговые стратегии для тех, кто ведет блог.

Хотите ли вы показать преимущества вашего продукта или развивать свой бренд, - понадобятся маркетинговые стратегии, в том числе и маркетинговые стратегии, связанные с ведением блога.

Есть множество способов продвижения блога. Однако есть и такие, которые помогут вам выделиться.

Итак, пять маркетинговых стратегий, чтобы выделиться:

1. Снимите видео.

Включив видео-контент в свой блог, вы наверняка увеличите свою аудиторию и получите новых подписчиков.

Должно ли это быть профессионально снятым видео? Конечно, нет! Тем не менее, этот шаг сделает вас более привлекательным для вашей целевой аудитории. Кроме того, это покажет, что вы стараетесь быть максимально прозрачным для клиента.

2. Поработайте с другим блогером.

Обмен ссылками на социальные сети с другим блогером, также поможет привлечь новых подписчиков.

Также можно вообще передать свой аккаунт для ведения и продвижения другому блогеру.

3. Ретаргетинг.

Нужно обязательно познакомиться с ретаргетингом. Этот инструмент может быть очень ценным в стратегии долгосрочного роста. Это одна из самых эффективных и уникальных маркетинговых стратегий.

Например, если на вашем сайте был посетитель, то он увидит вашу рекламу на сайтах партнерах поисковых систем. Соответственно он может, увидев вас на других ресурсах, вернуться и совершить целевое действие.

Или, например, клиент оставил в корзине товар и не купил, то можно отправить ему напоминание о завершении покупки.

4. Создайте опрос.

Независимо от того, сколько у вас подписчиков 50 или 5.000. Опрос – это вовлечение вашей аудитории в процесс реализации.

Социальные сети позволяют владельцу группы создавать опросы прямо на странице этой группы. Так что придумайте несколько тем и запускайте. Пробудите  интерес возвращаться на эту страницу снова и снова.

Это также может привести к дискуссии в комментариях к опросу. А это та активность, которая нам необходима.

5. Использование купонов.

Это также неплохое решение. Здесь стратегия заключается в размещении своих буклетов в местах скопления вашей целевой аудитории.

Например, прямая почтовая рассылка в почтовые ящики (имеется в виду те ящики, которые в подъездах) может дать неплохой результат, особенно на первоначальном этапе.

В заключении:

Выполнение этих рекомендаций, а также тысяч других, не приведет к тому, что ваш бизнес максимально разовьется уже завтра.

Однако эти правила маркетинговой стратегии помогут вашему блогу найти правильную дорогу к увеличению продаж.

Источник: http://www.crazyleafdesign.com/

 

Читайте также:

5 основных советов для тех, кто наполняет свой блог контентом.

5 частых ошибок, которые совершают новички, использующие платный трафик (например, контекстную рекламу).

Будет ли продаваться мой товар или услуга в интернете, или нужен ли мне лендинг-пейдж?

Веб-студия Интех

Веб-студия "Интех"

Разработка продающих сайтов (лендинг-пейдж), сайтов-визиток, продвижение, дизайнерские услуги (логотип, фирменный стиль, маркетинг-кит и т.д.).

Комментарии (0)

    Добавить комментарий