3 Шага, которые помогут вам увеличить количество клиентов.

3 шага, которые помогут вам найти новых клиентов.

3 Шага, которые помогут вам увеличить количество входящих клиентов.

Получать больше клиентов хочет каждая компания. Как маркетологи, мы постоянно хотим строить благоприятные отношения с покупателями, при этом затрачивая как меньше средств на рекламу.

Приходит момент, когда количество входящих клиентов начинает истощаться. Вы спрашивали себя “что я еще могу сделать чтобы более эффективно генерировать трафик?!". Предлагаем попробовать эти три шага, они будут вам полезны.

Шаг первый: Цели.

Чтобы увеличить количество клиентов нужно сделать первый шаг – это выяснить, какова ваша цель. Потому, что в зависимости от того что вы делаете, ваши цели могут различаться:

- Вы хотите продавать больше своей продукции

- Если вы блогер, то вы хотите больше подписчиков

- Хотите больше контактов в виде влиятельных спонсоров или последователей

- Вы хотите создать сообщество

- Вы хотите увеличить базу адресов электронной почты (если вы занимаетесь рассылками)

- и т.д.

!Важно.  Если вы не можете выкладываться на 100 % в одну задачу, то ваши результаты будут, скорее всего, неэффективными.

Шаг два: Каналы.

Попробуйте заново посмотреть и отстроить уже существующие стратегии, которые вы применяете.

Рассмотрим этот шаг на примере рассылок через электронную почту:

Если вы видите, что ваши входящие клиенты уменьшились, рассмотрите вопрос об изменении шаблона рассылок, делайте опросы, видео, вставляйте веселые картинки.

! Все, что вы предлагаете в ваших рассылках, всегда должно стремиться к тому, чтобы достигнуть цель, которую вы создали в первом шаге.

Как пример создайте целевую страницу или сайт для создания первой связи. Делитесь своим опытом: блоги, советы, ваше честное мнение по теме, которую вы разделяете с вашими подписчиками.

Социальные сети, форумы, группы.

Просто делиться в блогах о вашем товаре или услуге недостаточно.

Начните обмениваться информацией, которая поможет ответить на вопросы ваших потенциальных клиентов. После этого, когда вы почувствуйте, что момент настал, вы можете показать, чем вы занимаетесь, и как это поможет вашим клиентам.

Реализация товара или услуги "в лоб", даже не сказав привет, воспринимается людьми очень негативно.

Вы должны узнать в беседе с клиентом, прежде чем начнете что-то предлагать:

- Кто они;

- Чем они занимаются и как это относится к вашему продукту;

- Сможет ли ваш продукт решить их проблему;

- и т.д.

 Блог

Увеличение количества клиентов, которые приходят из вашего блога, требует времени и ненавязчивости. Вы же не хотите напугать вашего читателя, разместив сразу в верхней части страницы призыв к действию, или раздражающие предложения “в лоб”.

Блог позволяет значительно увеличить трафик на сайт. Если информация полезная и помогает решить проблему ваших читателей, то это позволит вам еще больше убедить их в необходимости приобретения вашего продукта или услуги.

Посетители находят ваш сайт через органический поиск, используя ключевые слова в названии вашей статьи.

Вы должны вести блог на постоянной основе и всегда писать свежий и актуальный контент. Используйте правильный тон в написании статей, так ваша аудитория будет более лояльно относиться к тому, что вы пишете.

Новые каналы для входящего трафика.

В нашу эпоху видео и аудио контент имеет большее воздействие, чем текст, поэтому эти каналы могут быть удивительно полезны.

Вот несколько советов:

- Создайте подкаст или станьте гостем в других подкастах.

- Сделайте обучающие видео по вашей тематике. Размещайте ссылку в описании к видео и аннотации.

- Напишите книгу по вашей тематике.

- Станьте гостем на чужом видео канале.

- Начните участвовать в конференциях и семинарах.

Шаг 3: Лид магниты.

Напомним, что вы уже разобрались с целями, начали действовать, теперь нужно сделать для потенциальных клиентов зацепки.

Как правило потенциальный клиент должен заполнить на вашем сайте определенную форму, включающую в себя: адрес электронной почты, имя, интересы и т.д.

Чтобы “подсластить” сделку, когда просят личную информацию нужно использовать лид магниты.

Обычно предлагают что-нибудь бесплатно, то есть человек должен увидеть перспективу в обмен на свою контактную информацию.

Вы наверно уже встречали такого рода халявы, но не понимали как применить это к своему продукту. Вот пункты:

  1. Объясните, почему ваш продукт является лучшим решением на данный момент.
  2. Учите людей,  как выбрать правильное решение
  3. Создавайте лояльное мнение о себе/ люди будут обращаться с решением проблемы к вам.

Начните делать вебинары.

Предлагайте бесплатную версию ваше продукта, либо предлагайте пробный период.

Заключение.

Такой маркетинг часто требует много времени.

Устанавливая свои цели, выбирая правильные каналы, вы будете увеличивать количество лидов.

Всем удачи и полноценного развития бизнеса!

 

Читайте также:

Преимущества использования контекстной рекламы

Как социальные сети повышают ваши позиции в Google

 

Веб-студия Интех

Веб-студия "Интех"

Разработка продающих сайтов (лендинг-пейдж), сайтов-визиток, продвижение, дизайнерские услуги (логотип, фирменный стиль, маркетинг-кит и т.д.).

Комментарии (0)

    Добавить комментарий